Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-06-2017

Конверты, письма-секретки (#28483232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 128 948 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 21 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100009917000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 21 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Конверты, письма-секретки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавлено ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 21 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЛЕНИНА, 15
Ответственное должностное лицо Чалая Наталия Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок в соответствии с регламентом электронной площадки. В заявке необходимо указать страну происхождения товара. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 947 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01581000099
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 21 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 289 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 447 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка конвертов бумажных
Количество: 85.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 517 Российский рубль
Стоимость: 128 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 128 947 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение конверты аукцион 2017.docx (Извещение конверты аукцион 2017 252.62 Кб)
  • Извещение конверты аукцион 2017.docx (Извещение конверты аукцион 2017 252.34 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение конверты аукцион 2017 (Извещение конверты аукцион 2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка молочной продукции
    Приобретение картриджей и других расходных материалов в целях сервисного обслуживания ИКТ- оборудования (ОСП-В)
    Закупка молока
    Закупка продуктов питания (хлеб) для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральной районной больницы» Волгодонского района Ростовской области во втором полугодии 2017 года.
    Приобретение жилого помещения для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилого фонда, признанного непригодным для проживания за счет средств местного бюджета
    Поставка бензина автомобильного для нужд ГБПОУ РО «ВТОПиТ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.