Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-07-2017

Закупка бумаги формата А-4 (#29136493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Закупочная организация: войсковая часть 6910
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858100004617000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6910
Название тендера Закупка бумаги формата А-4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6910
Место нахождения Российская Федерация, 346476, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Казачьи Лагери п, УЛ 60 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 346476, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Казачьи Лагери п, УЛ 60 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Бабаян Игорь Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346476, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Казачьи Лагери п, УЛ 60 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 1
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 100 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08581000046
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6910

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка печатной бумаги формата А4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 1 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок по бумаге 1 100.doc (запрос котировок по бумаге 1 100 174.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по бронированию, оформлению, продаже и доставке пассажирских авиа и железнодорожных билетов для служебных командировок сотрудников Заказчика.
    Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд МБУЗ «ЦРБ Константиновского района Ростовской области» во 2 полугодии 2017 года
    Поставка продуктов питания (мясная продукция) во 2 полугодии 2017 года для нужд МБУЗ "ЦРБ Константиновского района Ростовской области"
    Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту тротуаров на территории Ленинского района г. Ростова-на-Дону в 2017 году.
    Услуги специальной почтовой связи
    Белье постельное и полотенца

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.