Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158300056118000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Советская, 21, Управление образования Администрации города Новошахтинска |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кириличева Ольга Васильевна |
Адрес электронной почты |
obr.novosh@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-86369-20527 |
Факс |
7-86369-20507 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2018 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование и характеристики (описание) товаров указаны в прилагаемом файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для офисной техники А4 | 17.12.14.129 | Упаковка | 126.00 |
Книга учета (96 листов) | 17.23.13.120 | Штука | 21.00 |
Файл-вкладыш (формат А4 в упаковке 100шт) | 22.29.25.000 | Упаковка | 14.00 |
Скоросшиватель "Дело" картон | 17.23.13.130 | Штука | 210.00 |
Папка с завязками | 17.23.13.130 | Штука | 84.00 |
Ручки шариковые | 32.99.12.110 | Штука | 84.00 |
Скотч широкий | 22.29.21.000 | Штука | 10.00 |
Блок для заметок сменный | 17.23.13.190 | Штука | 24.00 |
Папка-регистратор с арочным механизмом | 17.23.13.130 | Штука | 21.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, поставщика), установленное в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по безналичному расчёту платёжными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Поставщика. Оплата производится не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной/ товарно-транспортной накладной и акта). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется одной партией, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни недели в интервале с 09-00 до 16-00 часов (по московскому времени) по адресу Заказчика (перерыв с 13-00 до 13-45 часов). |
Приложения: | |
Запрос цен на канц товары.pdf |