Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2018

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#32821581)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158300056118000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158300056118000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Советская, 21, Управление образования Администрации города Новошахтинска

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кириличева Ольга Васильевна

Адрес электронной почты

obr.novosh@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-86369-20527

Факс

7-86369-20507
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование и характеристики (описание) товаров указаны в прилагаемом файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники А4 17.12.14.129 Упаковка 126.00
Книга учета (96 листов) 17.23.13.120 Штука 21.00
Файл-вкладыш (формат А4 в упаковке 100шт) 22.29.25.000 Упаковка 14.00
Скоросшиватель "Дело" картон 17.23.13.130 Штука 210.00
Папка с завязками 17.23.13.130 Штука 84.00
Ручки шариковые 32.99.12.110 Штука 84.00
Скотч широкий 22.29.21.000 Штука 10.00
Блок для заметок сменный 17.23.13.190 Штука 24.00
Папка-регистратор с арочным механизмом 17.23.13.130 Штука 21.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, поставщика), установленное в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчёту платёжными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Поставщика. Оплата производится не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной/ товарно-транспортной накладной и акта).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется одной партией, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни недели в интервале с 09-00 до 16-00 часов (по московскому времени) по адресу Заказчика (перерыв с 13-00 до 13-45 часов).
Приложения:

Запрос цен на канц товары.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Допоставка экземпляров в комплект Стстем КонсультантПлюс и оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость дополнительных экземпляров и информационных услуг с установленными в Муниципальном унитарном предприятии Муниципального образования "Холмский городской округ" "Водоканал" экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд Муниципального унитарного предприятия Муниципального образования "Холмский городской округ" "Водоканал".
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (Халат рабочий)
Запрос цены. Компьютерная техника
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (жилет сигнальный)
Запрос цены. Оказание услуг медицинского оборудования по техническому обслуживанию и ремонту на 2 квартал 2018 год.
Запрос цены. Закупка малого объема на поставку дизельного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.