Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2018

Услуги по изготовлению информационной печатной продукции на выборы депутатов Законодательного Собрания Ростовской области (#33938631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 2 258 694 рублей
Закупочная организация: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200002218000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по изготовлению информационной печатной продукции на выборы депутатов Законодательного Собрания Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: устранение опечаток в ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Чупилин Василий Георгиевич
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с Постановлением Избирательной комиссии Ростовской области от 27.12.2013г. № 57-26 Специалист контрактной службы, ответственный за заключение контракта Евтушенко Наталья Вячеславовна. Контактный телефон: (863) 240-59-38 Адрес электронной почты (E-mail): torgi@ikro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 16:00:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-ТЕНДЕР» по адресу/www.rts-tender.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон) (с учетом положений настоящего пункта), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 258 694 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 01582000022
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом. Доставка изготовленной Печатной продукции Грузополучателям – в течение 10 (десяти) дней с даты утверждения Государственным заказчиком сигнальных экземпляров по соответствующему этапу.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 586 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный настоящей документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 225 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению информационной печатной продукции на выборы депутатов Законодательного Собрания Ростовской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 258 694 Российский рубль
Стоимость: 2 258 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 258 694 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе и проект контракта (1).doc (Документация об аукционе и проект контракта (1) 574.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе и проект контракта (Документация об аукционе и проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обслуживание оргтехники для МБДОУ ДС "Гусельки" г.Волгодонска
    На поставку автомобильных шин и запасных частей для транспортных средств филиала ООО «Газпром теплоэнерго Казань» «Бавлинский» № 96/16/П
    Поставка продуктов питания (консервированные продукты ) для отделения сестринского ухода МБУЗ «РБ» в 2018 году.  
    Расходные материалы для пневматического дистанционного инъектора (приносящая доход деятельность)
    ПОСТАВКА КАМЕННОГО УГЛЯ
    Поставка бакалеи для нужд ВФ ФГКОУ ВО РЮИ МВД России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.