Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-07-2019

Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ "Городская поликлиника № 5 г. Ростова-на-Дону" (#41385175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 182 095 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300373519000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ "Городская поликлиника № 5 г. Ростова-на-Дону"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 223
Почтовый адрес Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 223
Ответственное должностное лицо Староста Виктория Игоревна
Телефон: 7-863-2546044
Факс: 7-863-2520520
Электронная почта: poliklinika5@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 16:18:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер, эл. адрес: http:// www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 и пункте 22 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 182 094 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств, полученных на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583003735
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 2019 года, с момента заключения договора и по 20.12.2019 года включительно. Периодичность поставки Товара –в соответствии с заявками Заказчика в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты поступления Поставщику заявки Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 104 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения в соответствии с ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта. заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фильтры обеззоленные
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.43.112 (Бумага фильтровальная лабораторная)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для стерилизации. Контролируемый режим стерилизации: 132°С/20 минут.
Количество: 10 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 428 Российский рубль
Стоимость: 14 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для УЗИ
Количество: 10 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 377 Российский рубль
Стоимость: 13 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Лента тепловой регистрации для ЭКГ
Количество: 160 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 8 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для стерилизации. Размер пакета 100мм х250мм.
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для стерилизации. Размер пакета 150мм х250мм
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 435 Российский рубль
Стоимость: 21 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для стерилизации. Размер каждой индивидуальной ячейки 40мм x 130мм.
Количество: 17 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для стерилизации. Размер пакета 100мм х200мм.
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага фильтровальная
Количество: 2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 492 Российский рубль
Стоимость: 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.43.112 (Бумага фильтровальная лабораторная)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для стерилизации. Контролируемый режим стерилизации: 180°С/60 минут.
Количество: 10 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 824 Российский рубль
Стоимость: 8 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для стерилизации. Размер пакета150мм х 280мм
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)

Наименование товара, работы, услуги: Лента тепловой регистрации
Количество: 400 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 39 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 182 094 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Бумага для УЗИ 2019.doc (АД Бумага для УЗИ 2019 473 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение товаров (цветная фольга) для развития творческих способностей воспитанников
    Поставка пожарных извещателей.
    Поставка телевизора
    Поставка медицинских изделий (тест полоски)
    Ремонт сетей уличного освещения по ул. Школьная п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области
    Ремонт одного гидроцилиндра (ГЦ 12-106500 320/160х2750) привода створок двустворчатых ворот судоходного шлюза №2 Кочетовского гидроузла

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.