Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358200025719000072
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка знаков почтовой оплаты (маркированные конверты)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, 111
Почтовый адрес Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, 111
Контактное лицо Артемова Наталия Викторовна
Телефон: 7-8639-224507
Факс: 7-8639-224507
Электронная почта: czn@vttc.donpac.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления улица Пионерская, дом 111, кабинет 20
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений
документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил
заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 15:36+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС - Тендер http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих
части заявки, предусмотренные чч.3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе
отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.10.2019 в 11:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.10.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.11.2019 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 741.20 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным
Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой
информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный
победителем электронной процедуры усиленной электронной подписью проект контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения
исполнения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник
считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных
обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Порядок
осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию
формируемых банками отчетов, не установлен
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки Маркированные почтовые конверты с литерой "А", 110х220 Поставка знаков почтовой оплаты (маркированные конверты)
Количество: 436 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34 рублей
Стоимость: 14824 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
Начальная (Максимальная) цена контракта 14824 рублей
Количество 436
Цена за ед.изм. 14824 рублей
ИТОГО 14824 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг улица Пионерская, дом 111, кабинет 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета на 2019 г.
Документация
Аукционная документация и проект контракта (Аукционная документация и проект контракта.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21880039
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание в 2019 году услуги по проведению лабораторных исследований в рамках осуществления производственного контроля для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»Колбасные изделияПоставка продуктов питания для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Коды ОКПД2 - 10.51.40.131, 10.51.40.313)Поставка продуктов питания (Сахар)Поставка аккумуляторных батарей для фонаря ФОСПриобретение игрового оборудования для обустройства детских игровых площадок на территории Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону а 2019 году (субъектами малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческими организациями)