Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300218720000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОБЛИВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка бумаги для офисной техники, бумаги писчей для нужд МБУЗ ЦРБ Обливского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОБЛИВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 347140, Ростовская обл, Обливский р-н, Обливская ст-ца, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, 8
Ответственное должностное лицо Нагорнова Людмила Александровна
Телефон: 7-86396-21107
Факс: 7-86396-21181
Электронная почта: obliv_crb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 14:37:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер», расположенной по адресу: http://www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник закупки, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 107 736 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002187
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ОБЛИВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 100 % поставка товара в течение 10 календарных дней с даты заключения договора.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 386 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.Исполнение договора может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, Победитель одновременно с подписанием договора предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Банковское сопровождение договора не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810460151000314 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 84 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 9 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 13 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
107 736 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку бумаги 2 кв. 2020г.doc (Аукционная документация на поставку бумаги 2 кв. 2020г 383.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кровать функциональная механическая 4-х секционная, матрац противопролежневый 4-секционныйБумага для копировально-множительной техникиОказание услуг по внедрению информационной системы для взаимодействия с контрагентами «Закупка ИМН (фильтры) на 2020 год для нужд МБУЗ ЦРБ
Аксайского района»Обследование, оценка технического состояния и обоснование срока службы элементов герметичных ограждений и строительных конструкций энергоблоков №№ 3, 4 Ленинградской АЭС Закупка празднично-поздравительных канцелярских товаров