Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-07-2020

Покупка бумаги офисной А4 (#47630335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 85 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858400001420000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Название тендера Покупка бумаги офисной А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СТРАНЫ СОВЕТОВ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 344023, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СТРАНЫ СОВЕТОВ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Чуянова Ольга Михайловна
Телефон: 7-989-6362845
Электронная почта: cbitrostov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 15:53:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 08584000014
Организация заказчика ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 855 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки не заблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона о контрактной системе. Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете в банке участника закупки не заблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в документации о закупке. Перечень банков, на специальные счета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников электронного аукциона утверждён распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 400 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 85 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 85 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Бумага 2020 смп.doc (Бумага 2020 смп 364.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственный препарат Меропенем
    Содержание автомобильных дорог - паспортизация автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, разработка проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Ростовской области
    Приобретение и поставка футбольной, волейбольной формы и спортивного инвентаря.
    Закупка тонких клиентов, мониторов, клавиатур, мышей, многофункциональных устройств (МФУ)
    Выполнение работ по замене узла учета  расхода газа на объекте по адресу: Ростовская область ,г. Красный Сулин, ул.Советская,1-А
    Поставка хозяйственных товаров (лампы) для нужд МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» на 2020 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.