Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358100034921000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3033Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в документацию касаемо запрета по постановлению 616 от 30.04.2020. В данной закупки НМЦК составляет 141822,00 руб. цена за товар менее 100 тыс ,согласно п.3 ПП 616 запрет не применяется: б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня);. В данной закупке запрет не может быть использован.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3033
Место нахождения Российская Федерация, 346495, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Персиановский п
Почтовый адрес Российская Федерация, 346495, Ростовская обл, Персиановский п
Ответственное должностное лицо Ключков Максим Александрович
Телефон: 7-928-1753175
Электронная почта: fs3033@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 16:53:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2021 в 14:40:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику электронного аукциона, заказчику или размещаемые оператором электронной площадки на электронной площадке и в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки.
Заявка составляется на русском языке, текст всех документов, входящих в состав заявки, должен легко читаться, сведения, содержащиеся в заявке не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы и сведения, входящие в состав заявок на участие в аукционе в электронной форме должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям документации об аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 141 822 Российский рубль
Номер организации заказчика 03581000349
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3033
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103581000349001
Номер позиции 202103581000349001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 600 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 141 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
141 822 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА СМП бумага 2021.doc (Документация ЭА СМП бумага 2021 520 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5Оказание услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в возрасте от 6 до 18 лет в санаторных оздоровительных учреждениях круглогодичного действия (предоставление путевок) в 2021 году. Определение поставщика для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Брандиков Анатолий АндреевичЛекарственные препаратыПриобретение бумаги офиснойПоставка оргтехники