Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-08-2022

Поставка бумаги (#64400544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 5 135 927 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000822000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Ответственное должностное лицо Соболев Игорь Николаевич
Телефон: 8-863-3061090
Факс: 8-863-3061021
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: заместитель управляющего Джелаухова Вера Николаевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Здоровцева Юлия Викторовна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник административно-хозяйственного отдела Соболев Игорь Николаевич. Участники закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «12» августа 2022 г. по «18» августа 2022 г. Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «12» августа 2022 г. Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «20» августа 2022 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2022 15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта по адресам (далее - место доставки) по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени в соответствии Разделом II. Описание объекта закупки и Разделом V. Проект государственного контракта: 1) КС (на правах отдела) в Первомайском районе г.Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 64/112; 2) КС (на правах отдела) в Пролетарском районе г.Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, пл. Толстого, 7/1; 3) КС (на правах отдела) в Кировском районе г.Ростова-на-Дону, г. Ростов на Дону, пр. Соколова, 53/182; 4) КС (на правах отдела) в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, ул. Фрунзе, 5/2; 5) КС (на правах отдела) в Ленинском районе г.Ростова-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 43/14; 6) Управление выплаты пенсий и социальных выплат, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 2/2; 7) Отделение ПФР по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 9565 536.95 5135926.75


Итого: 5135926.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 513592.675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10% цены, по которой заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления уч-ком закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, не применяются в случае:- если уч-ком закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением. Уч-к закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Закона, в случае предоставления таким уч-ком закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким уч-ком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому уч-ку неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется уч-ком закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии и соответствующей требованиям ст.45 Закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона уч-ком закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соот-ии с Разделом V. Проект гос. контракта.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел III. Обоснование НМЦК.docx

Раздел V. Проект государственного контракта.docx

Раздел II. Описание объекта закупки.docx

Раздел IV. Требования к содержанию, составу заявки.docx

Раздел I. Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Трифлуоперазин)
Поставка медицинских изделий для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростов-на-Дону" в 2023 году.
Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Морозовского района
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Закупка продуктов питания для нужд отделения сестринского ухода на базе Новоцимлянской врачебной амбулатории МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Ростовской области на 2-е полугодие 2022 года
Поставка мягкого инвентаря в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.