Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-08-2023

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд территориальных органов: Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства лесного хозяйства (#72288749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000123000216 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000123000216

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд территориальных органов: Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства лесного хозяйства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаркова Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2401845
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2023 15:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.08.2023 15:40

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги для офисной техники для нужд территориальных органов: Федеральной пробирной палаты, Федерального агентства лесного хозяйства 17.12.14.110 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2023 года. Оплата товара осуществляется по цене единицы товара исходя из объема фактически поставленного товара, но в размере не превышающем максимальное значение цены контракта 437 600 (Четыреста тридцать семь тысяч шестьсот) рублей 00 коп. Оплата товара будет осуществляться по цене единицы товара исходя из количества товара, поставленного в ходе исполнения контракта, на основании подписанного сторонами Документов о приемке по каждому адресу поставки товара, сформированных с помощью единой информационной системы (далее - Документы о приемке), и выставленного Поставщиком, счета, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Форма ответа.DOCX

ТЗ запрос КП.DOCX

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1443233

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Возведение модульного спортивного зала с оборудованием и инвентарём в хуторе Старозолотовский Константиновского района
Запрос цены. Поставка запасных частей к облучателям-рециркуляторам воздуха ультрафиолетовым бактерицидным настенным "ОРУБн-3-3-"КРОНТ" (Дезар-3) для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2023 году.
Запрос цены. Продукция медицинского назначения
Запрос цены. Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону» в 2024 г.
Запрос цены. поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Закупка медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому, в целях реализации развития паллиативной медицинской помощи в рамках подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения» в соответствии с Приказом Минздрава России от 31.05.2019 N 348н "Об утверждении перечня медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека, предоставляемых для использования на дому". Наименование планируемого к закупке медицинского изделия: Набор для ухода за трахеостомой. Код позиции КТРУ32.50.50.190-00001139.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.