Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-08-2023

Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области подгузников для детей-инвалидов для обеспечения в 2024-2025 годах. (#72651673)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000823000404 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000823000404

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам Ростовской области подгузников для детей-инвалидов для обеспечения в 2024-2025 годах.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №712

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Грибанова Е. Ю.

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

+7-863-2679574

Факс

+7-863-3061021
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2023 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.08.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый фай "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 12810
Штука 49950
Штука 162330
Штука 71370
Штука 404430


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку изделий до Получателя, подъем на этаж, затраты на складское помещение, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с Поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки на 2024 год: сентябрь 2023 – июль 2024 г. Срок проведения закупки на 2025 год: сентябрь 2024-июль 2025. Срок исполнения контракта июль 2024 г. и июль 2025 г. соответственно.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету после подписания документов о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 (семи) рабочих дней.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества на товары не устанавливается по причине их одноразового характера использования, но должен быть указан срок годности товаров и условия их хранения. Срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее одного года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется: на территории Ростовской области по месту жительства инвалидов. Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 31.05.2024 г. (для обеспечения в 2024 году) и до 31.05.2025 (для обеспечения в 2025 году). Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Ростове-на-Дону. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Ростовской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н 2. По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но до 31.05.2024 г. (для обеспечения в 2024 году) и до 31.05.2025 (для обеспечения в 2025 году) в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Ростовской области).
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Запрос цен 45031.pdf

Приложение к запросу цен.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467060

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка лекарственных препаратов
Запрос цены. Оказание услуг по проведению автотехнической экспертизы автотранспортных шин, на предмет их дальнейшего использования для нужд СКБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России»
Запрос цены. Несессеры (со средствами личной гигиены)
Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области подгузников для взрослых для обеспечения в 2024-2025 годах.
Запрос цены. Оказание услуг по стирке и дезинфекции мягкого инвентаря
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024-2025гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.