Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-09-2016

Поставка мягкого инвентаря для нужд МБУЗ "ЦРБ" Морозовского района РО (#24514559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 70 241 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300238216000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд МБУЗ "ЦРБ" Морозовского района РО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовск г, УЛ ВОРОШИЛОВА, 193
Почтовый адрес Российская Федерация, 347210, Ростовская обл, Морозовск г, УЛ ВОРОШИЛОВА, 193
Ответственное должностное лицо Шугаева Елена Олеговна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» Морозовского района РО действует в соответствии с положением, утверждённым главным врачом МБУЗ «ЦРБ» Морозовского района РО. Контрактная служба действует на функциональной основе, из числа штатных сотрудников МБУЗ «ЦРБ» Морозовского района РО. Руководитель - зам. главного врача по экономическим вопросам Ольга Александровна Зерьщикова.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 15:53:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 241 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583002382
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МОРОЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится на основании предварительной письменной или переданной телефонограммой, факсом, электронной почтой заявки Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком.
Номер плана закупок 44201603583002382001
Номер позиции в плане закупок П44201603583002382001000097

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 702 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. (Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) если заказчик в 2016 году в извещении не установил требование об обеспечении исполнения контракта в случаях и при условиях определенных Правительством РФ.)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Одеяло байковое, 1,5 спальное, размер 2050(+-3)*1400(+-2) мм. Материал: 100% хлопок. Плотность не менее 500 г/м2. ГОСТ 27832-88.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 593 Российский рубль
Стоимость: 59 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))

Наименование товара, работы, услуги: Одеяло байковое детское. Размер 1000(+-2)*1400(+-2) мм. Материал: 100% хлопок. Плотность не менее 500 г/м2. ГОСТ 27832-88.
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 10 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))


Всего на сумму: 70 241 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 179.92 Кб)
  • Контракт.docx (Контракт 87.28 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 32.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара (стул для посетителей)
    Услуги по охране объекта при помощи технических средств охранной сигнализации
    Организация контроля за состоянием средств тревожной сигнализации
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №5 г. Ростова-на-Дону"
    Услуги по охране объекта с помощью средств охранной сигнализации
    Поставка электродвигателя в сборе с редуктором для диагностического телеуправляемого комплекса "Спектрап-Бакара"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.