Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

31-01-2016

Поставка расходного материала (пакеты для медицинских отходов) для нужд МБУЗ «ЦРБ Константиновского района Ростовской области» (#21149060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 96 215 рублей
Закупочная организация: ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300251816000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Константиновского района Ростовской области"
Название тендера Поставка расходного материала (пакеты для медицинских отходов) для нужд МБУЗ «ЦРБ Константиновского района Ростовской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Константиновского района Ростовской области"
Место нахождения Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновск г, 25 Октября, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновск г, 25 Октября, 47, -
Ответственное должностное лицо Остапенко Любовь Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2016 в 08:49:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме электронных документов. При заполнении заявки на участие в аукционе на электронной площадке необходимо указать требуемые электронной площадкой сведения, а так же приложить требуемые законом и документацией документы в электронной форме. В случае, если не все сведения требуемые Законом и настоящей документацией были заполнены при оформлении заявки на участие в аукционе на электронной площадке, то данные сведения оформляются в виде отдельного документа (документов) и прилагаются к заявке на участие в аукционе. Копии документов должны быть приложены в сканированном виде. При этом заявка, сведения и приложенные документы на электронной площадке должны быть подписаны электронной цифровой подписью в соответствии с требованием Закона и регламентом работы электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 215 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС
Номер организации заказчика 03583002518
Организация заказчика Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Константиновского района Ростовской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Февраль-Декабрь 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика силами и средствами Поставщика, в течение 2 календарных дней с момента ее подачи, по адресу: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул. 25 Октября, 47.
Номер плана закупок 44201603583002518001
Номер позиции в плане закупок П44201603583002518001000012

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 962 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810560151000188 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000188 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гигиенический пакет для рвотных масс. Форма выпуска пакетов гигиенических должна быть термоустойчивая и влагоустойчивая полиэтиленовая упаковка с закрывающим пластиковым механизмом типа "зип лок".
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 8 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты одноразовые с завязками в пластах с фальцами с двойным швом ПП для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов с печатью класс А в рулоне, ширина не менее 500 мм, длина не менее 600 м, толщиной пленки не менее 40 мкм должны соответствовать ТУ-9398-001-13382032-2008 и выполняться из двухслойной оксобиоразлагаемой пленки (добавка d2w)
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты одноразовые с завязками в пластах с фальцами с двойным швом ПП для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов с печатью класс Б в рулоне, ширина не менее 700 мм, длина не менее 800 м, толщиной пленки не менее 40 мкм должны соответствовать ТУ-9398-001-13382032-2008 и выполняться из двухслойной оксобиоразлагаемой пленки (добавка d2w)
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 19 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты одноразовые с завязками в пластах с фальцами с двойным швом ПП для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов с печатью класс Б в рулоне, ширина не менее 500 мм, длина не менее 600 м, толщиной пленки не менее 40 мкм должны соответствовать ТУ-9398-001-13382032-2008 и выполняться из двухслойной оксобиоразлагаемой пленки (добавка d2w)
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 20 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты одноразовые с завязками в пластах с фальцами с двойным швом ПП для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов с печатью класс А в рулоне, ширина не менее 700 мм, длина не менее 800 м, толщиной пленки не менее 40 мкм должны соответствовать ТУ-9398-001-13382032-2008 и выполняться из двухслойной оксобиоразлагаемой пленки (добавка d2w)
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 25 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора и утилизации медицинских отходов. Назначение: сбор, маркировка и герметизация эпидемиологически безопасных медицинских отходов в местах их образования
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 9 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 96 215 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация пакеты на 2016г..doc (Аукционная документация пакеты на 2016г. 586.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения с целью дальнейшего предоставления по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Маркина М.В.
    Приобретение расходного материала для КДЛ для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская больница" города Новошахтинска
    Услуги по производству и размещению информационно-аналитических, просветительских и социально значимых материалов о деятельности Администрации города Новочеркасска в электронных средствах массовой - радио информации
    Приобретение расходного материала для КДЛ (кислота щавелевая, аммоний щавелевокислый, калий фосфорнокислый) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская больница" города Новошахтинска
    Транспортировка природного газа
    Закупка продуктов питания (прочие) для обеспечения питания пациентов МБУЗ ЦРБ Дубовского района (февраль- июнь 2016г.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.