Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000823000566 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам Ростовской области противопролежневых матрацев и подушек |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
"ОСФР по Ростовской области", 344114, г. Ростов-на-Дону, ул. Беляева, 22-А, каб. 408 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Татевосова Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
zapros.sfr.ro@mail.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2105125 |
Факс |
+7-863-3061021 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробнее см. "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Противопролежневый матрац полиуретановый | 22.19.71.190 | Штука | 2 |
Противопролежневая подушка полиуретановая | 22.19.71.190 | Штука | 1 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена товара включает в себя стоимость товара и все расходы, в том числе доставку товара до Получателя, подъем на этаж, расходы на складские помещения, в случае отсутствия их у Поставщика, налоги и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки ноябрь 2023 — сентябрь 2024. Срок исполнения контракта ноябрь 2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Ростовской области, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".Поставка осуществляется: в срок не более 30 календарных дней с момента получения реестров Получателей, но не позднее 30.09.2024 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1561811 |