Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Прикрепление документа закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СТАЧКИ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СТАЧКИ, 42
Ответственное должностное лицо Сокольская Юлия Георгиевна
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены приказом от 05.08.2015 года №133-О. Руководитель контрактной службы - Сокольская Людмила Сергеевна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: руководитель ЭГ (работник контрактной службы) Сокольская Юлия Георгиевна.
Работники контрактной службы:
Булгакова М.Н. – начальник отдела учета поступления и расходования средств - главный бухгалтер;
Сахарчук Т.В. – главный специалист – эксперт (юрисконсульт);
Федоров И.О. – главный специалист – эксперт группы автоматизации.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СТАЧКИ, 42, кабинет 219, тел. (863) 2666904, вн. тел. 6055
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в письменной форме до истечения срока подачи заявок по адресу места подачи заявок: 344004, Ростов-на-Дону г, пр. Стачки, 42, кабинет 219, тел. (863) 2666904, вн. тел. 6055) Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе всем присутствующим будет предоставлена возможность: подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время московское), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на таком конверте указывается наименование и регистрационный номер открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Заявки в форме электронного документа не принимаются.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СТАЧКИ, 42, каб. 219
Дополнительная информация При обосновании начальной максимальной цены в структуре цены предусмотрено условие о включении НДС в стоимость услуги. Последствия признания конкурса несостоявшимся указаны в п. 47 ч. I Конкурсной документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе - ч. VI Конкурсной документации. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению указано в п.38 ч. 1 Конкурсной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 071 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ РАЙОНЕ Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Январь-декабрь 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 10 712 (десять тысяч семьсот двенадцать) рублей 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией, соответствующей требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 53 560 (пятьдесят три тысячи пятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 25 ч.1 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране служебных помещений, находящихся по адресам: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки д.42 и ул. Петрашевского д. 48/23 литер «О» в 2018 году.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 071 200 Российский рубль
Стоимость: 1 071 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
1 071 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ СТАЧКИ, 42, кабинет 219
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в установленном Законом порядке.
Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе по адресу Заказчика: 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, д. 42, кабинет № 219 (тел. вн. 60-55) на руки заинтересованному лицу, в случае если такой способ доставки указан в заявлении заинтересованного лица или отправляется простым почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица, в случае если отсутствует электронный адрес в заявлении заинтересованного лица. Конкурсная документация также доступна в электронном виде на официальном сайте www. zakupki.gov. ru
Срок предоставления с 16.11.2017 в 14:00:00 до 07.12.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Документация охрана 2018.docx (Документация охрана 2018 258.5 Кб)Извещение.docx (Извещение 48.98 Кб)Техническая документация
- Документация охрана 2018 (Документация охрана 2018.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в Багаевском районеЗакупка услуги по созданию защищенной медицинской автоматизированной системы для нужд МБУЗ "ЦРБ" Пролетарского районаПоставка бензина на 1-е полугодие 2018г.Выполнение работ по установке ограждения детского игрового комплекса по адресу: ул. 2-я Краснодарская 161/1 г. Ростов-на-Дону в 2017 годуВыполнение работ по поддержанию работоспособности и ремонту комплекта приборов узла учета расхода тепловой энергии и автоматики теплового пунктаПоставка канцелярских товаров для нужд МУП "Песчанокопского сельского поселения"