Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Услуги

17-09-2021

Курьерские услуги по экспресс-доставки срочной почтовой корреспонденции (#56559196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 213 886 рублей
Закупочная организация: ЮМТУ Росстандарта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100012521000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Название тендера Курьерские услуги по экспресс-доставки срочной почтовой корреспонденции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 58/173
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 58/173
Ответственное должностное лицо Садовая Антонина Геннадьевна
Телефон: 8-863-2208977
Электронная почта: yumtu.pravo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 15:59:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 213 886 Российский рубль
Номер организации заказчика 01581000125
Организация заказчика ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101581000125001
Номер позиции 202101581000125001000091

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 213 886 Российский рубль
Стоимость: 213 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.11.190 (Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие)


Всего на сумму: 213 886 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная Документация.docx (Аукционная Документация 124.76 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная Документация.docx (Аукционная Документация 124.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №45"
    Поставка офисной мебели для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника №45"
    Оказание услуг по перевозке сотрудников отдела госнадзора по Республике Крым и г. Севастополю ЮМТУ Росстандарта для целей осуществления служебной деятельности
    Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (Подгузники и пеленки для взрослых) для нужд МБУЗ "Городская больница №8 г. Ростова-на-Дону" в 2021 году
    Закупка продуктов питания
    Поставка смотровых перчаток для нужд МБУЗ "ЦГБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.