Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100005913000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском (с) районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров для нужд Отдела ПФР в Советском (с) районе Ростовской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском (с) районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Контактное лицо Панчишкина Татьяна Алексеевна
Телефон: 7-86363-23579
Факс: 7-86363-23444
Электронная почта: z071_039.pfr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 14366.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка картриджей для принтеров для нужд Отдела ПФР в Советском (с) районе Ростовской
области. Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение №1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов,
таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском (с) районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Одной партией, в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичной форме, платежным поручением путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно выставленному счету на оплату. Оплата производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента предоставления счета
Поставщиком, после подписания (без претензий) обеими сторонами акта сдачи-приемки товара (Приложение № 2). В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства,
предусмотренного контрактом, Заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Расчет неустойки (штрафа, пени) производится согласно п.9.2
настоящего контракта.
Документация
Технические требования.doc
Проект Государственного контракта.doc
извещение.doc
Обоснование максимальной цены контракта.doc
Форма котировочной заявки на поставку товаров.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7975079
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок среди субьектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания (овощи,фрукты)Молоко и молочные продуктыПоставка овощей для питания пациентов ФГБУ «РНИИАП» Минздрава России (ч.6)Закупка химических реагентов для КДЛ на 1 полугодие 2014г. Освидетельствование баллонов малой вместимости под медицинский кислород для нужд ГБСМПМасла и жиры