Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-12-2013

Поставка картриджей для принтеров для нужд Отдела ПФР в Советском (с) районе Ростовской области. (#10947835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 14 367 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском(с) районе Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0258100005913000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском (с) районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров для нужд Отдела ПФР в Советском (с) районе Ростовской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском (с) районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Контактное лицо Панчишкина Татьяна Алексеевна
Телефон: 7-86363-23579
Факс: 7-86363-23444
Электронная почта: z071_039.pfr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 14366.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка картриджей для принтеров для нужд Отдела ПФР в Советском (с) районе Ростовской области. Товар должен соответствовать требованиям технического задания (Приложение №1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов, таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском (с) районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347180, Ростовская обл, Советский р-н, Советская ст-ца, 33 Гвардейская, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Одной партией, в течение 10 рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичной форме, платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно выставленному счету на оплату. Оплата производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента предоставления счета Поставщиком, после подписания (без претензий) обеими сторонами акта сдачи-приемки товара (Приложение № 2). В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Расчет неустойки (штрафа, пени) производится согласно п.9.2 настоящего контракта.

Документация


  • Технические требования.doc
  • Проект Государственного контракта.doc
  • извещение.doc
  • Обоснование максимальной цены контракта.doc
  • Форма котировочной заявки на поставку товаров.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7975079
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок среди субьектов малого предпринимательства на поставку продуктов питания (овощи,фрукты)
    Молоко и молочные продукты
    Поставка овощей для питания пациентов ФГБУ «РНИИАП» Минздрава России (ч.6)
    Закупка химических реагентов для КДЛ на 1 полугодие 2014г.
    Освидетельствование баллонов малой вместимости под медицинский кислород для нужд ГБСМП
    Масла и жиры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.