Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-12-2015

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров (услуги по сопровождению экземпляра (ов) Системы специальных выпусков справочно-правовых сиситем "КонсультантПлюс" (#20132422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 220 760 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000815000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание информационных услуг с использованием экземпляров (услуги по сопровождению экземпляра (ов) Системы специальных выпусков справочно-правовых сиситем "КонсультантПлюс"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ВАРФОЛОМЕЕВА, 259/ПОДЪЕЗД 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ВАРФОЛОМЕЕВА, 259/ПОДЪЕЗД 2
Ответственное должностное лицо Шелудько Виктор Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 259, кабинет № 306, тел. (863) 290-41-03, вн. телефон 7001. Заявки в форме электронного документа подаются на электронный адрес lebedinskaya071@mail.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.3 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу Заказчика: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д. 259, кабинет №306 (тел. вн. 7001). Начало подачи заявок: 01.12.2015г. в 15час. 00 мин. Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с 13:00 до 13:45. Окончание срока подачи заявок: 08.12.2015г. в 11час. 00 мин. Заявки в форме электронного документа: подаются с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»). Подробнее указано в п.22 Извещения, прикрепленного в разделе "Документы заказа"
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в том числе отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробнее указано в п.16 Извещения, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"
Дополнительная информация Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок Подробно указано в п.26 Извещения, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 760 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. Оплата услуг производится Заказчиком безналичным расчетом на основании предоставления Исполнителем счета и акта сдачи-приемки выполненных услуг ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за расчетным. Расчеты за оказанные услуги за период с 1 декабря 2016 г. по 25 декабря 2016 г. осуществляются не позднее 26 декабря 2016г. За период с 26 декабря 2016г. по 31 декабря 2016г. расчеты за оказанные услуги осуществляются не позднее 16 января 2017г.
Номер плана закупок 44201502581000008002
Номер позиции в плане закупок П44201502581000008002000060

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационных услуг с использованием экземпляров (услуги по сопровождению экземпляра (ов) Системы специальных выпусков справочно-правовых сиситем "КонсультантПлюс"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 220 760 Российский рубль
Стоимость: 220 760 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.40.13.190 (Услуги, связанные с созданием, ведением и использованием баз данных, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 220 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 135 Кб)
  • обоснование цены КонсультантПлюс на 2016.docx (обоснование цены КонсультантПлюс на 2016 23.98 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 624.5 Кб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 22.22 Кб)
  • форма котир заявки.doc (форма котир заявки 84.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противовирусных препаратов
    На оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию здания.
    Поставка бензина автомобильного неэтилированного по топливным картам для нужд МБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Ростова-на-Дону» в течение I полугодия 2016 года
    Поставка лекарственных средств для нужд федерального государственного казенного учреждения "Поликлиника №1 Федеральной таможенной службы".
    Приобретение медикаментов (экстемпоральные растворы) МБУЗ БР ЦРБ на 1 квартал 2016 года.
    Оказание информационных услуг  с использованием экземпляров (услуги по сопровождению экземпляра(ов) Системы специальных Выпусков справочно-правовых систем «КонсультантПлюс»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.