Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-04-2021

Поставка картриджей, тонера (#52710367)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: МРУ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ РОССИИ ПО ЮФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158400000421000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка картриджей, тонера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ БУДЕННОВСКИЙ, ЗДАНИЕ 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ БУДЕННОВСКИЙ, ЗДАНИЕ 104
Ответственное должностное лицо ЗАЙЦЕВ АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ
Телефон: 7-863-2194765
Электронная почта: zakupki61@probpalata.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 12:38:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01584000004
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ТЕХЗАДАНИЯ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101584000004001
Номер позиции 202101584000004001000132

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж Brother TN-3480 оригинальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 390 Российский рубль
Стоимость: 7 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж NV-Print для Brother TN-2375, со-вместимый, черный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 740 Российский рубль
Стоимость: 1 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для hp laserjet 1320 CS-Q5949X
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 587 Российский рубль
Стоимость: 22 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж NV-Print для HP CB436A/725/CE285A совместимый, черный
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 384 Российский рубль
Стоимость: 4 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж NV-Print CE278A для НР совместимый, черный
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 13 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование нмцк картриджи.pdf (обоснование нмцк картриджи 534.1 Кб)
  • Аукционная документация _КАРТРИДЖИ_МРУ ПО ЮФО.doc (Аукционная документация _КАРТРИДЖИ_МРУ ПО ЮФО 404.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для МБУЗ "ЦРБ" Морозовского района РО
    Закупка медицинского имущества (Непафенак)
    Закупка медицинского имущества (Декспантенол)
    Закупка медицинского имущества (Лот №1 лекарственные препараты для офтальмологии, НЕ входящие в ЖНВЛП)
    Прочая закупка товаров. Водолазное имущество
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и  регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (в сфере ИКТ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.