Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312090537
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка моноблоков и периферийного оборудования в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 5
Описание внесенных изменений Решение № 3 от 10.02.2023
о внесении изменений в извещение, документацию о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Реестровый номер извещения № 32312090537 «Поставка моноблоков и периферийного оборудования в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет»»
На основании п. 3.5. части 3 Положения о закупке товаров, работ, услуг Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Ростовский-на-Дону строительный колледж» Заказчик по собственной инициативе принял решение внести изменения в извещение, документацию о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Реестровый номер извещения № 32312090537 (далее – Документация), а именно: в Главе III Документации уточняются характеристики товара № 2 "Проектор", срок гарантии.
Сроки закупки с учетом изменений:
1. Даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе:
1.1. Дата начала предоставления разъяснений: «04» февраля 2023 года.
1.2. Дата окончания предоставления разъяснений: «15» февраля 2023 года, при условии, что запрос о предоставлении разъяснений документации об Аукционе поступил Заказчику не позднее «10» февраля 2023 года.
2. Дата начала подачи заявок на участие в Аукционе: Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с «04» февраля 2023 года.
3. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе: «16» февраля 2023 года 10 час 00 мин (время московское).
4. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе: «20» февраля 2023 года.
5. Дата проведения Аукциона: «21» февраля 2023 года 12 час 00 мин (время московское).
6. Дата подведения итогов Аукциона: «22» февраля 2023 года.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.02.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаповалова Н. А.
Электронная почта организатора 341@rndsk.ru
Контакный телефон организатора +8 (8632) 408699
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 30
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.02.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Участник закупки, подавший заявку, не допускается Комиссией к участию в закупке в случае:
а) несоответствие заявки требованиям документации о закупке;
б) непредставления в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
в) представления участником закупки в составе своей заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных и страны происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;
г) несоответствие участника закупки требованиям, установленным документацией, в том числе несоответствие лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, требованиям документации;
д) наличия предложения о цене договора, превышающего НМЦД;
е) наличия сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ж) указания в первой части заявки на участие в аукционе сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении;
з) отсутствия информации об участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.02.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.02.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.02.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.02.2023 в 12:30
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками Аукциона предложений о цене договора:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник Аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник Аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник Аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником Аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок рассмотрения ценовых предложений: В течение одного часа после окончания срока подачи предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на ЭП и в ЕИС протокол подачи предложений о цене договора, содержащий дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона с указанием времени их поступления. В случае, если в установленные дату и время не было подано ни одного ценового предложения, закупка признается несостоявшейся. По итогам сопоставления ценовых предложений оператор ЭП размещает протокол сопоставления ценовых предложений.
Место рассмотрения вторых частей заявок 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 30
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.02.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Участник закупки, подавший заявку, не допускается Комиссией к участию в закупке в случае:
а) несоответствие заявки требованиям документации о закупке;
б) непредставления в составе заявки документов и сведений, предусмотренных документацией либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
в) представления участником закупки в составе своей заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных и страны происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;
г) несоответствие участника закупки требованиям, установленным документацией, в том числе несоответствие лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, требованиям документации;
д) наличия предложения о цене договора, превышающего НМЦД;
е) наличия сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ж) указания в первой части заявки на участие в аукционе сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении;
з) отсутствия информации об участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.02.2023 по 13.02.2023
Место предоставления Документация размещается и предоставляется для ознакомления путем скачивания на сайте ЕИС, www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на сайте АО «Сбербанк - АСТ», https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещается и предоставляется для ознакомления путем скачивания на сайте ЕИС, www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на сайте АО «Сбербанк - АСТ», https://www.sberbank-ast.ru/, без предоставления платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230670607
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка моноблоков и периферийного оборудования в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет»
Начальная (максимальная) цена договора 1 290 847 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, д. 30.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
4 |
|
2 |
26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
9 |
|
3 |
26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
8 |
|
4 |
26.20.17.120 Проекторы, подключаемые к компьютеру
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
8 |
|
Документация
файл расчета нмцд (05.02.2023)
изменения 3 (10.02.2023)
Документация об ЭА на поставку МФУ+моноблоков и прочее ред 3 (10.02.2023)
файл описания объекта закупки изменения 3 (10.02.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядиныПоставка питьевой водыОказание услуг по стирке сушке, глажке, упаковке белья, забору и доставке спецодеждыНа право заключения рамочного договора поставки шкафов (щитов) учета для осуществления работ, выполняемых филиалами ПАО "Россети Ленэнерго" в 2023 г. (общим объёмом не более 100 млн. руб. с НДС) (231019)Заключение в 2023-2025г. договоров с подрядчиками (поставщиками, исполнителями) по безотлагательному ремонту объектов (помещений, кровель, фасадов, инженерной инфраструктуры и пр.) многоквартирных домов (МКД) в результате произошедших аварий, по жалобам собственников помещений в МКД на дефекты жилья, угрожающих жизни, здоровью и имуществу жителей, поставке строительных и иных товаров для устранения последствий аварий.Поставка георадара в рамках федерального проекта "Профессионалитет"