Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-02-2024

Запрос цены. Поставка дисков оптических для нужд Управления Федерального казначейства по Астраханской области (#76273308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000129 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000129

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка дисков оптических для нужд Управления Федерального казначейства по Астраханской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить, учитывая информацию, указанную в Приложении к настоящему запросу, в течение 5-ти дней на адрес электронной почты: OganesyanEG@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: ул. Н. Островского, 130, А, г. Астрахань, 414057.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Оганесян Елена Германовна

Адрес электронной почты

OganesyanEG@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-8512-340838
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.02.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2024 10:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка дисков оптических для нужд Управления Федерального казначейства по Астраханской области 26.80.12.000 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Приложение 2.docx

Приложение_1.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1695825

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление платных ветеринарных услуг
Запрос цены. Закупка мебели
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы контроля и управления доступом для нужд Управления федерального казначейства по Астраханской области.
Запрос цены. Запрос: Бумага для регистрации электрокардиограмм - 50 шт.
Запрос цены. Поставка реактивов для проведения анализов
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы видеонаблюдения для нужд Управления федерального казначейства по Астраханской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.