Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной и организационной техники (#80656369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300079424000433 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300079424000433

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной и организационной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Свои предложения просим Вас направлять в течение 3-х рабочих дней на адрес электронной почты: klimenko_82@inbox.ru (в сканированном виде с печатью и подписью) или по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Клименко Ольга Анатольевна

Адрес электронной почты

klimenko_82@inbox.ru

Номер контактного телефона

7-863-2504260
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствие с ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обслуживание персонального компьютера 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Типовой ремонт персонального компьютера 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Сложный ремонт персонального компьютера 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Обслуживание принтеров (принтеры, плоттеры) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Типовой ремонт принтеров (принтеры, плоттеры) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Сложный ремонт 1 категории принтеров (принтеры, плоттеры) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Сложный ремонт 2 категории принтеров (принтеры, плоттеры) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Сложный ремонт принтера категории PRO принтеров (принтеры, плоттеры) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Обслуживание многофункционального устройства (МФУ) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Типовой ремонт многофункционального устройства (МФУ) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Сложный ремонт 1 категории многофункционального устройства (МФУ) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Сложный ремонт 2 категории многофункционального устройства (МФУ) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Сложный ремонт МФУ категории PRO многофункционального устройства (МФУ) 95.11.10.110 Штука 1.00000000000
Оказание услуг по тестированию оборудования Заказчика с выдачей экспертного заключения 95.11.10.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена за услугу включает в себя вознаграждение и компенсацию издержек Исполнителя, в том числе затраты на транспортные расходы, материалы и ремонтные комплектующие, используемые при ремонте, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Порядок оплаты

Оплата по контракту производится Заказчиком по факту оказанной услуги на основании счета Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке размещенного в единой информационной системе (ЕИС) в электронной форме.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от ЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантия на все выполненные работы не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения контракта по 31.12.2024г. (включительно), Услуги оказываются по предварительной заявке Заказчика, подаваемой по фактической потребности Заказчика, направленной посредством телефонной связи или электронной почты.
Приложения:

ЗЦ ремонт оргтехники на 2024 год.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1992545

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс, используемых в Южном таможенном управлении и подчиненных ему таможенных органов (закупка в сфере ИКТ)
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2024 году.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению технического обслуживания лабораторного оборудования на 2025 год
Запрос цены. Поставка лекарственных средств для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону» в 2024 г.
Запрос цены. Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем водоснабжения, водоотведения и канализации для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым и Управления Федерального казначейства по г. Севастополю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.