Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

На право заключения договора на поставку системных блоков для нужд АО «МАШ» (#81226562)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 15 367 505 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101697
Наименование закупки: на право заключения договора на поставку системных блоков для нужд АО «МАШ»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 7712094033
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО"
Место нахождения: 141400, Г.. ХИМКИ, ТЕР АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО
Почтовый адрес: 141400, Россия, Московская обл., Химки, Шереметьево Аэропорт тер

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бакунин П.А.
Адрес электронной почты: sopkp@svo.aero
Номер контактного телефона: 89260151995
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 14:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 14:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 01.11.2024 17:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 13.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730982, позиция плана 534
Предмет договора: Поставка системных блоков для нужд АО «МАШ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 15 367 505.60 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 158.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Российская Федерация, 141400, Московская область, город Химки, аэропорт Шереметьево тер., склад АО «МАШ»

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765916 (Версия №1)
Размещено
15.10.2022 22:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Техническое задание
309 Локальная смета - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1
Проект Договора подряда
Извещение
Приложение к Извещению Документация
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211765916-01
Размещено
15.10.2022 22:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране земельных участков, расположенных в территориальных границах Новосибирской области, включая находящиеся на них объекты недвижимого и иного имущества, принадлежащих публично-правовой компании «Фонд развития территорий»
Выполнение работ по созданию и развитию государственных информационных систем на базе единой цифровой платформы Российской Федерации «ГосТех»
Оказание услуг по предоставлению за плату во временное владение и пользование специальной строительной техники и автотранспортных средств
Ремонт помещений, ОПС 6 по адресу: Донецкая Народная Республика, г. Макеевка, ул. Ленина, д. 131
Оказание услуг по предоставлению за плату во временное владение и пользование специальной строительной техники и автотранспортных средств
Оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.