Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-07-2016

Выполнение ремонта лопасти несущего винта (#23834198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 360 873 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100003916000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЧС РОССИИ)"
Название тендера Выполнение ремонта лопасти несущего винта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения вносятся по решению Заказчика (приказ центра от 04.08.2016): Часть 1. Документации об аукционе. Общие положения (изменены сроки: окончания подачи заявок на участие в аукционе, рассмотрения первых частей заявок, проведения аукциона), часть II. Документации об аукционе. Проект контракта (изменения касаются пунктов 1.1., 1.3, добавлены пункты 2.2.3 и 5.8, а также изложен в новой редакции п.5.4 Технического задания приложения № 1 к контракту), часть III. Документации об аукционе. Техническое задание (изложен в новой редакции пункт 2.2, раздел 4 дополнен пунктами 4.3 и 4.4).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЧС РОССИИ)"
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ГОРОДА ВОЛОС, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр. Шолохова, 262
Ответственное должностное лицо Зиновьев Анатолий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2016 в 17:57:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии с частью I раздела I.2, п.3 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 360 872 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется из средств федерального бюджета
Номер организации заказчика 03281000039
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЧС РОССИИ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Обязательства по контракту должны быть исполнены Сторонами не позднее 31.10.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок выполнения работ не более 5 рабочих дней со дня прибытия представителя Подрядчика к месту базирования воздушного судна
Номер плана закупок 44201603281000039001
Номер позиции в плане закупок П44201603281000039001000137

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 608 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента окончания подачи заявок на аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 087 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонта лопасти несущего винта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 360 872 Российский рубль
Стоимость: 360 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.16.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов)


Всего на сумму: 360 872 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к документации. Обоснование НМЦК.pdf (Приложение № 1 к документации. Обоснование НМЦК 149.46 Кб)
  • Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Часть 2. Проект контракта.pdf (Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Часть 2. Проект контракта 9.65 Мб)
  • Документация об аукционе. Часть 3. Техническое задание.docx (Документация об аукционе. Часть 3. Техническое задание 34.77 Кб)
  • Приложение № 1 к Техническому заданию.pdf (Приложение № 1 к Техническому заданию 645.32 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Часть 2. Проект контракта (Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Часть 2. Проект контракта.pdf)
    • Приложение № 1 к документации. Обоснование НМЦК (Приложение № 1 к документации. Обоснование НМЦК.pdf)
    • Документация об аукционе. Часть 3. Техническое задание (Документация об аукционе. Часть 3. Техническое задание.docx)
    • Приложение № 1 к Техническому заданию (Приложение № 1 к Техническому заданию.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для Центра технологии крови для оказания гражданам высокотехнологичной медицинской помощи
    Поставка бланочной продукции
    Оказание услуг по текущему ремонту Артроскопов HD 4 мм QUICKLATCH 30°, производства Linvatec, имеющихся в клинике ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
    Поставка сагиттальной микропилы и лезвий к ней
    Приобретение компьютерной техники для нужд Администрации Обливского района
    Оказание услуг охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.