Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358300415418000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходного материала (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1. МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лескина Маргарита Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@pol16.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2193337 |
Факс |
7-863-2193368 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2018 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.06.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 07.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Электроды одноразовые +с твердым гелем для Холтеровского мониторирования и стрессЭКГ Диаметр основы - 55 мм. Количество электродов в упаковке – не менее 30 штук в 1 упаковке. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Электроды одноразовые +с твердым гелем для Холтеровского мониторирования и стрессЭКГ Диаметр основы - 55 мм. Количество электродов в упаковке – не менее 30 штук в 1 упаковке. | 25.93.15.120 | Упаковка | 10.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара: согласно спецификации (Приложение № 1) и срокам поставки, определенных графиком поставки товаров (Приложение № 2), составляющим неотъемлемую часть настоящего Контракта. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку Товара к месту поставки, разгрузку и транспортировку Товара на склад Заказчика (в том числе подъем на 7-й этаж в кабинет № 711), тару и упаковку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Финансирование осуществляется за счет средств ОМС. |
Порядок оплаты |
Расчеты Заказчика с Поставщиком производятся в безналичном порядке платежными поручениями. На основании счета, счета-фактуры (при наличии), выставленных Поставщиком в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта о приеме-передачи Товара, Заказчик оплачивает Товар по цене Контракта. Срок оплаты товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество и комплектность передаваемого Поставщиком Товара (партии Товара) должны соответствовать ГОСТ и иным нормативно-техническим требованиям и стандартам для таких изделий. Одновременно с передачей Товара (партии Товара) приемочной комиссии Заказчика, Заказчику должны быть переданы необходимые сертификаты производителя и иная нормативно-техническая документация. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Товар (партия Товара), должен быть упакован Поставщиком таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение в период транспортировки. Тара и упаковка являются безвозвратной. Стоимость тары и упаковки входит в цену Контракта. Поставщик устанавливает на Товар гарантийный срок согласно спецификации (Приложение № 1). Срок годности: не менее 2 лет с даты подписания акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место нахождения склада Заказчика (место поставки): Россия, Ростовская область, 344092, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, 7 (седьмой) этаж, кабинет № 711, МБУЗ «Городская поликлика №16 г. Ростова-на-Дону». Срок поставки: Поставка Товара осуществляется в течение 2018 года по заявке Заказчика. Заявка подается не реже 1 раз в месяц с 5 по 10 число каждого месяца. Способ подачи заявки: телефон, факс, электронная почта – по выбору Заказчика. Ответственное лицо Заказчика: главная медицинская сестра поликлиники. Поставка товара Заказчику: в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Количество Товара: в соответствии с заявкой Заказчика. Условия поставки: Товар (партия товара) передается Поставщиком на склад Заказчика согласно номенклатуре товара, технических характеристик товара, цены, количества товара, указанного в спецификации (Приложение № 1) и срокам поставки, указанных в графике поставки товаров (Приложение № 2). Поставщик уведомляет Заказчика о готовности поставить Товар (партию Товара). Поставщик должен известить Заказчика об отгрузке товара не позднее, чем 2 (два) рабочих дня по телефону +7(863)292-65-15 с указанием: даты и времени отгрузки, наименования Товара, отгруженного количества, номера транспортного средства. Поставка Товара (партии Товара) осуществляется транспортом Поставщика. Транспортные расходы Поставщика учтены при определении цены настоящего Контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен (электроды 27,30,42).docx |