Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2020

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов (#48042013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 10 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100003920000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Название тендера Услуги по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с принятым 05.08.2020 года решением Заказчика о внесении изменений в извещение № 0328100003920000033 и документацию об электронном аукционе «Услуги по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов» изменены следующие файлы: «Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Информационная карта» (редакция 2) (стр. 34), «Приложение № 1 к извещению. Требования к участникам закупки», в части изменения требований к наличию видов работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, а также изменена информация о следующих сроках (датах): Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: "14 августа 2020 12:00 (мск)", дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе : "14 августа 2020", дата проведения аукциона: "17 августа 2020", срок предоставления документации об аукционе: "14.08.2020 до 12:00 (мск)", внесение изменений в документацию об аукционе: "11.08.2020", срок поступления запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе: "10.08.2020", возможность отказаться от проведения закупки (отмена поставщика (подрядчика, исполнителя) : "08.08.2020" (Раздел 1.3. "Информационная карта" п. 15, п. 16, п. 17, п. 18, п. 26 пп.26.1, пп.26.3, пп.26.4). Остальные положения извещения и документации об аукционе остаются неизменными
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА ГОРОДА ВОЛОС, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 346709, Ростовская обл, Аксайский р-он, пос. Ковалевка, ул, Салютная,2
Ответственное должностное лицо Зиновьев Анатолий Николаевич
Телефон: 7-863-2105347
Электронная почта: asctorg@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 15:09:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) в соответствии с частью I раздела 2 "Общие условия проведения электронного аукциона" пункты 2.3 и 2.4. Документации об электронном аукционе, являющейся приложением к настоящему Извещению
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подать можно только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Обе части заявки направляются одновременно. Содержание первой части заявки должно соответствовать требованиям ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и документации об электронном аукционе. Кроме того, представляемая информация должна быть достоверной. В противном случае участник не допускается к участию в аукционе, согласно ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, установлен в ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Информационной карте (пункт 14.2 раздела 3 части 1 Документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2020
Дополнительная информация Требования к обеспечению исполнения контракта НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ, руководствуясь частью 64 статьей 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03281000039
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНЫЙ АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По мере необходимости (по заявкам Заказчика) выполнения ремонтных работ в течение срока действия Контракта, последнее изделие (агрегат) должно быть направлено в ремонт не позднее срока выполнения ремонта конкретного изделия (агрегата) до окончания срока действия Контракта согласно Приложению № 1 к Техническому заданию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке или предоставлением банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ, и включенными в соответствующий перечень банков согласно Постановлению Правительства РФ от 12.04.2018 № 440. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявок, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 N 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе, участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки. Требования к банковской гарантии указаны в приложении № 2 к настоящему извещении
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810260152000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по текущему (восстановительному) ремонту изделий (агрегатов) бортового оборудования воздушных судов самолетов типа Бе-200ЧС
Цена за ед.изм.: 10 000 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.16.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов)


Всего на сумму: 10 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Информационная карта (редакция 2).docx (Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Информационная карта (редакция 2) 175.45 Кб)
  • Документация об аукционе. Часть 2. Проект контракта.doc (Документация об аукционе. Часть 2. Проект контракта 427 Кб)
  • Документация об аукционе. Часть 3. Техническое задание.doc (Документация об аукционе. Часть 3. Техническое задание 227 Кб)
  • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе. Обоснование начальных цен единиц работ, начальной суммы цен единиц работ.pdf (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе. Обоснование начальных цен единиц работ, начальной суммы цен единиц работ 1.23 Мб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 к извещению. Требования к участникам закупки (Приложение № 1 к извещению. Требования к участникам закупки.docx)
    • Приложение № 2 к извещению. Требования к банковской гарантии (Приложение № 2 к извещению. Требования к банковской гарантии.docx)
    • Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Информационная карта (Документация об аукционе. Часть 1. Общие положения. Информационная карта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Маска медицинская
    Поставка рентгеновской пленки
    Поставка  принт-картриджей, драм-картриджей, тонер-картриджей, узлов проявки для нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону (в сфере ИКТ)
    Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I, IV класса опасности
    Приобретение компьютерной техники
    Определение поставщика на приобретение учебников для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №12 (МБОУ СОШ №12) на 2020 – 2021 учебный год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.