Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300301312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №6 х.Комаров
Наименование заказа: Размещение заказа на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о
пожаре
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №6 х.Комаров
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346681, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Комаров х, Школьная, 19а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346681, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Комаров х, Школьная, 19а, -
Контактное лицо Булатова Елена Ивановна
Телефон: 7863-295-23530
Факс: 7863-295-23530
Электронная почта: kamarov100@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346681, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Комаров х, Школьная, 19а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.02.2012 в 17:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.02.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 346681, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Комаров х, Школьная, 19а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 35000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Смотри файл "Техническое задание".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом транспортных расходов, сборов, налогов, платежей и других затрат, необходимых для выполнения работ по договору, а также может быть снижена по
соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема работ и иных условий договора.
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №6 х.Комаров
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346681, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Комаров х, Школьная, 19а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 01.02.2012г. по 31.12.2012г
Источник финансирования заказа средства Мартыновского района Ростовской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путём перечисления безналичных денежных средств с расчётного счета Заказчика на
расчётный счет Исполнителя в соответствии с выставленными актами за выполненные работы, счетами, в течение 270 календарных дней со дня фактического выполнения работ за каждый месяц.
Документация
запрос1.doc
Договор1.doc
Техническое задание1.doc
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ11.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2703764
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Для субъектов малого предпринимательства: закупка продуктов питания (маргарин)Приобретение бумаги для офисной техники. Приобретение технических средств обучения – Интерактивная доскаЗакупка препаратов для лечения инфекционных заболеваний на 1-е полугодие 2012 годаЗакупка наборов медицинскихРазмещение заказа на закупку воды питьевой для МБОУ Ефремовская СОШ, у субъектов малого предпринимательства.