Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-06-2012

Поставка листа стального (#5882676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 65 233 рублей
Закупочная организация: ГБУ РО "РОКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358200007012000181
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Ростовская областная клиническая больница"
Наименование заказа: Поставка листа стального

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Ростовская областная клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Благодатная, 170, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Благодатная, 170, -
Контактное лицо Лыков Дмитрий Андреевич
Телефон: 7-863-2189404
Факс: 7-863-2230293
Электронная почта: zayavka_rokb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Благодатная, 170, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Благодатная, 170, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2711020 Сталь, стальные слитки, заготовки для переката, трубы и поковки из слитков [2711320] - [2711383]
Начальная (Максимальная) цена контракта 65233.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лист стальной х/к размер 1250х2500х2мм, марка стали 3 пс, 3 сп ( ГОСТ 16523-97 ). Ед.изм.- тонна, кол-во - 1,593.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены: расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Ростовская областная клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Благодатная, 170, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара на склад Заказчика в упако­ванном виде в течение 7 (семи) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства территориального фонда.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату на рас­четный счет Постав­щи­ка в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента поставки согласно выставленному счету на оплату.

Документация


  • Проект договора лист стальной.doc
  • Форма котировочной заявки общая.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3494043
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ФГБОУ ВПО «ЮРГТУ(НПИ)»
    Размещение заказа на закупку продуктов питания (молоко и молочная продукция) на 3 квартал 2012г
    Капитальный ремонт здания Администрации Орловского района (дополнительные работы)
    Приобретение изделий мед. назначения на 2 полугодие 2012г.
    Размещение заказа на выполнение работ по техническому обслуживанию помещений и коммуникаций в административном здании, содержанию мест общего пользования и прилегающей к зданию территории
    Обучение должностных лиц Заказчика по программе "Идентификация сахаристых веществ (сахар-сырец и сахар белый)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.