Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-03-2022

Проведение работ по обследованию, разработке конструкторской документации и капитально- восстановительному ремонту мостового грейферного крана №5 рег. №7297/П Инв. №1349, расположенного в ЦГЭ секция №10 АО "ЭПМ-НЭЗ" (#60660908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Новочеркасск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Проведение работ по обследованию, разработке конструкторской документации и капитально- восстановительному ремонту мостового грейферного крана №5 рег. №7297/П Инв. №1349, расположенного в ЦГЭ секция №10 АО "ЭПМ-НЭЗ"
Смотрите техническое задание и сопутствующую документацию. Вместе с коммерческим предложением необходимо подгрузить сметный расчет. Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
28.22.14.121 Краны мостовые электрические
28.22.14.129 Краны грузоподъемные прочие
71.12.16.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
71.12.11.900 Услуги в виде инженерно-технических консультаций прочие
Скрыть 1 категорию
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 28.02.2022 16:05
Дата окончания подачи заявок: 05.03.2022 12:00
Дата последнего редактирования: 28.02.2022 16:05
Организатор: АО «ЭПМ-НЭЗ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: в течение 30 календарных дней после подписания актов о приемке выполненных работ
Условия поставки: 1. Заявка АО ЭПМ-Новочеркасский электродный завод»
2. Место проведения работ:
Территория Исполнителя работ и АО «ЭПМ-НЭЗ» (ЦГЭ).
2. Наименование работ:
2.1 Производство работ по обследованию механизмов и узлов мостового крана, включая
металлоконструкции и электрическую часть, с целью проведения капитально-
восстановительного ремонта крана;
PS: С целью ознакомления с технической документацией (паспорт крана, чертежи и т.д.), необходим выезд специалиста Исполнителя работ в АО «ЭПМ-НЭЗ» до выставления коммерческого предложения.
2.2 Разработка технической документации по проведению КВР в соответствии с результатами
обследования (дефектные ведомости по ремонту узлов и механизмов крана. Чертежи
ремонтируемых узлов крана);
2.3 Производство работ по капитально восстановительному ремонту (КВР) крана, в соответствии с разработанной документацией.
PS: Работы производятся в действующем цеху, в условиях запылённости.
3. Цель проведения работ:
3.1 Капитально-восстановительный ремонт грейферного крана, с приведением всех
технических характеристик к паспортным данным.
4. Документация:
Предоставляется на территории АО «ЭПМ-НЭЗ».
5. Требование к исполнителю:
• Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы;
• Производство работ при возможном воздействии вредных производственных факторов: запыленность, загазованность, шум;
• Производство работ в стеснённых условиях действующего цеха;
• До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности;
- медицинский допуск персонала.
О выполнении всех указанных условий Подрядчик уведомляет Заказчика в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов. Невыполнение условий настоящего пункта Подрядчиком дает право Заказчику не допускать Подрядчика к выполнению работ, просрочка выполнения работ в таком случае является виной Подрядчика.
7. Сроки выполнения работ: Согласовывается с Заказчиком.
8.Условия оплаты:
По факту выполненных работ в течение 30 календарных дней. Работы считаются выполнены в полном объеме после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ формы (КС-2; КС-З).
9. Гарантийные обязательства:
Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию на произведённые работы не менее – 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Ростовская область,
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Сметный расчет
2. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
3. Свидетельство о государственной регистрации.
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
5. Выписка из ЕГРЮЛ.
6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
7. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
8. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполне ние работ")
9. Контактное лицо: Ануфриев Павел Сергеевич - главный механик
Тел.: 8 8635 29-48-24
e-mail: PAnufriev@energoprom.ru,
10. Сертификат соответствия требова ниям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется) Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ;
- медицинский допуск персонала - копии удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ.
В случае выявления несоответствий сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в организации Подрядчика.
О выполнении всех указанных условий Подрядчик уведомляет Заказчика в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов. Невыполнение условий настоящего пункта Подрядчиком дает право Заказчику не допускать Подрядчика к выполнению работ, просрочка выполнения работ в таком случае является виной Подрядчика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Ануфриев Павел Сергеевич - главный механик Тел.: 8 8635 29-48-24
e-mail: PAnufriev@energoprom.ru
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сбор предложений на транспортировку маточного раствора на период с 10.03.2022 по 31.12.2022 года в регионах ЦФО (Белгород, Курск, Тамбов).
Закупка материалов и запчастей к компьютерной технике для нужд АО "НИПИГАЗ".
Микроволновые печи и чайники
гофротара №17, (380*285*228) - 60000шт. гофротара №17 ТУ (380*285*175) - 21000шт. гофротара №13 (380*285*126) - 21000шт. гофротара 280х220х100 - 3000 шт.
Проведение работ по обследованию, разработке конструкторской документации и капитально- восстановительному ремонту мостового грейферного крана №4 (Q=5тн) рег. №13301/П Инв. №7648, расположенного в ЦГЭ секция №10 АО "ЭПМ-НЭЗ"
Закупка подъемника от компании Нижегородец

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.