Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Фетальный монитор Sonicaid Team - 3 шт.; Инкубатор транспортный интенсивной терапии новорожденных ИТН-01 - 1 шт.) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2024 году. (#77162045)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358200049624000032 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200049624000032

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Фетальный монитор Sonicaid Team - 3 шт.; Инкубатор транспортный интенсивной терапии новорожденных ИТН-01 - 1 шт.) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2024 году.

Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанную в настоящем запросе)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Валетова Екатерина Евгеньевна

Адрес электронной почты

zakupki-perinatal@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2351495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по ремонту аппарата Sonicaid Team Care инв.№110104001530, S/N: 738ХА0241397 с заменой запасных частей 33.13.12.000 Условная единица 1.00000000000
Оказание услуг по ремонту аппарата Sonicaid Team Care инв.№110104001535, S/N: 738ХА0241329 с заменой запасных частей 33.13.12.000 Условная единица 1.00000000000
Оказание услуг по ремонту аппарата Sonicaid Team Care инв.№11010400152, S/N: 738ХА0241472 с заменой запасных частей 33.13.12.000 Условная единица 1.00000000000
Оказание услуг по ремонту инкубатора транспортного интенсивной терапии новорожденных ИТН-01по ТУ 9444-091-07539541-2006 инв.№110104000121, S/N: 00084 с заменой запасных частей 33.13.12.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Контракт вступает в силу с момента заключения и действует по 31.12.2024 год

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы и используемые запасные части составляет не менее 6 (шесть) месяцев со дня подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В 2024 году в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Приложения:

Запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757773

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по поверке средств измерений
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Наименование изделия медицинского назначения: Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00002535 Каталка больничная
Запрос цены. аппарат для измерения артериального давления анероидный механический
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.