Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-04-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в целях социального обеспечения (#77494792)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0258100000824000220 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0258100000824000220

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Ростовской области, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, д.261/81, кабинет № 526

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Диденко Алексей Алексеевич

Адрес электронной почты

zapros.sfr.ro@mail.ru

Номер контактного телефона

7-863-3061045

Факс

7-863-2442314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремонт протезно-ортопедических изделий 33.19.10.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок проведения закупки апрель 2024г. — октябрь 2024г. Количество услуг определить невозможно. За единицу принимается стоимость услуги по видам ремонта согласно приложению №1. Стоимость видов ремонта должна включать все расходы, в том числе доставку изделий до получателя, налоги и другие обязательные платежи, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены договора и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания приемочных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Государственного контракта должно быть в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту должно быть в размере 5 (пяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Оказание услуг по контракту осуществляется Исполнителем на основании сведений о Получателях, которым Заказчиком выданы Направления на оказание услуг по ремонту. Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата оказания услуг по ремонту, т.е. обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу отремонтированных изделий на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области (в регионе проживания Получателей). При невозможности Получателя, либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также выдачу результата оказания услуг по месту жительства Получателя. При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с Направлением, а также прием, обслуживание, обучение пользованию, выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Услуги по ремонту протезно-ортопедических изделий оказываются непосредственно Получателю в срок: мелкий ремонт- не более 5 рабочих дней, средний ремонт- не более 10 рабочих дней, крупный ремонт- не более 15 рабочих дней, с момента предъявления Получателем паспорта, Заключения медико-технической экспертизы и Направления, выданного Заказчиком. но не позднее 31.10.2024 года.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781033

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортезами в целях социального обеспечения
Запрос цены. Система флюороскопическая рентгеновская общего назначения стационарная, цифровая
Запрос цены. Оказание услуг почтовой связи по приему и доставке (вручению) почтовых отправлений
Запрос цены. Поставка запчастей для серверного оборудования Ростовского филиала Российской таможенной академии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.