Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0258100000321000338 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГУ-Ростовское РО ФСС РФ Российская Федерация, 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62, кабинет №707. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зубрицкая Марина Александровна |
Адрес электронной почты |
ma.zubrickaya@ro61.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-863-2679574 |
Факс |
+7-863-2442314 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 04.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска активного типа(для инвалидов и детей инвалидов) должна быть: - объем бедер – 71 см; - ширина сиденья – 34 см; - глубина сиденья – 34 см; - высота сиденья – 48 см; Вид спинки: с регулируемым углом наклона. Вид сиденья с регулируемым углом наклона. Подножка: регулирующаяся по высоте. Приспособления: держатели для ног, поясной ремень |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена изделия должна включать все расходы, в том числе доставку изделия до получателя, налоги и другие обязательные платежи и иные расходы, которые исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем, российский рубль. Применение иностранной валюты не предусматривается. Срок проведения закупки декабрь 2021- апрель 2022 года. Срок исполнения контракта апрель 2022 года. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету после получения документов: Акта приема-передачи Изделия Получателем с приложением отрывных талонов Направлений, выданных филиалом Заказчика, отчета о приемке выполненных работ, на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии на кресло-коляску – не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна осуществляться на территории Ростовской области по месту жительства инвалида. Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика должна быть осуществлена в течение 5 дней с даты подписания Государственного контракта. Отсутствие полного количества товара и несоответствие техническому заданию считается существенным нарушением условий контракта. Реестр получателя по государственному контракту предоставляется Поставщику после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке товара. Поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателя из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателя Товара, до 15.04.2022 года. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Запрос ценовой информации.pdf |