Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300015717000057
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера сувенирные кружки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: добавление к сопроводительной документации эскиза надписи для нанесения на кружку
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346170, Ростовская обл, Верхнедонской р-н, Казанская ст-ца, УЛ МАТРОСОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 346170, Ростовская обл, Верхнедонской р-н, Казанская ст-ца, УЛ МАТРОСОВА, 12
Ответственное должностное лицо Авдеева Наталья Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 346170, Ростовская обл, Верхнедонской р-н, Казанская ст-ца, ул.Матросова, 12,кабинет № 223, 2-ой этаж
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки подаются заказчику в указанный в извещении о проведении запроса котировок срок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Т.к. в соответствии с ст.5 и ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявки подаются в форме электронного документа с использованием единой информационной системы, подписанные усиленной электронной подписью, заявки, поданные по электронной почте, не принимаются. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Верхнедонского района
Номер организации заказчика 01583000157
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги:
сувенирные кружки
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
28 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
форма КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc (форма КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ 71.5 Кб)описание.docx (описание 17.63 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 107 Кб)НМЦК.docx (НМЦК 32.15 Кб)снимок рисунка.pdf (снимок рисунка 1.77 Мб)Техническая документация
- форма КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (форма КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc)
- описание (описание.docx)
- ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc)
- НМЦК (НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по оперативному реагированию на сообщения о срабатывании средств "тревожной" сигнализации на объектах, подключенных к ПЦО (медицинский склад № 13)Приобретение продуктов питания (зеленый горошек консервированный - 21894,7кг) для нужд ГБУ РО "ПНД" на 2017 годЯйца куриные в скорлупе свежиеМероприятия по реализации проектов организации дорожного движения автомобильных дорогОказание услуги по изготовлению, сборке и монтажу мебелиПоставка молока, молочных и кисломолочных продуктов