Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

02-02-2012

Закупка канцелярских товаров (#5023619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 94 635 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300086512000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Сальского района
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Сальского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Павлова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Павлова, 2, -
Контактное лицо Вдовицкая Юлия Вячеславовна
Телефон: 7-86372-72264
Факс: 7-86372-72272
Электронная почта: yuliya2.84@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ростовская область г. Сальск ул. Павлова 2 (склад)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.02.2012 в 18:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2012 в 17:00
Место: 347630 Ростовская область г. Сальск ул. Павлова 2 отдел закупок понедельник- пятница с 8.00 до 17.00; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 94635 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] 7325 разная Согласно прикрепленного файла подробной спецификации;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Сальского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ростовская область г. Сальск ул. Павлова 2 (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется передать Заказчику товар в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания договора, в полном объеме.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства территориального фонда
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по договору осуществляется Заказчиком по факту получения Заказчиком товара надлежащего качества, в полном объеме, при наличии надлежаще оформленных документов: накладной на поставку товара, счета-фактуры, счета на оплату, не позднее 60 рабочих дней с момента предоставления документов на оплату.

Документация


  • kot_proekt_202402_zak12.doc
  • kotir_spez_202402_1_zak12.doc
  • kot_forma_202402_zak.doc
  • kot_cena_202402_zak.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2677624
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия медицинские в период времени с февраля по апрель
    Работа бульдозера ДТ-75 при текущем обслуживании санкционированного объекта размещения твердых и жидких бытовых отходов в с.Дубовское
    Поставка лекарственных препаратов в 2012г.
    Закупка услуг по приобретению программного продукта
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан
    Размещение заказа на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.