Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300060621000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорский р-н, Семикаракорск г, ПРОСПЕКТ БОРИСА КУЛИКОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 346630, Ростовская обл, Семикаракорский р-н, Семикаракорск г, ПРОСПЕКТ БОРИСА КУЛИКОВА, 2
Ответственное должностное лицо Дециева Зара Баудиновна
Телефон: 8-863285-4301
Электронная почта: zakotdel@crbsmk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с приказом Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Семикаракорского района от 30.12.2016 № 537. Руководитель контрактной службы - Войкина Ольга Александровна контактный телефон:8 (86328) 5-43-01
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2021 в 15:12:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 733 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000606
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, в течение 5 (пяти) рабочих дней, время с 08.00 ч. до 16.00 ч.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103583000606001
Номер позиции 202103583000606001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 473 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком в извещении и/или пункте 22 части I документации об электронном аукционе счет или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и/или требованиям, установленным пунктом 22 части I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000007 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 4 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
4 733 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА канцелярия клей карандаш.doc (ЭА канцелярия клей карандаш 426 Кб)Протокол НМЦК клей карандаш.xlsx (Протокол НМЦК клей карандаш 23.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2021 годуПриобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Донецка Ростовской областиОказание услуги по повышению квалификации муниципальных служащих по образовательной программе «Профессиональная этика, служебное поведение и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе»Поставка продуктов питания в 2021 годуВыполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в г. Ростов-на-Дону Ростовской области по адресам: просп. Стачки, 226, ул. 1-я Краснодарская, 86/4, ул. 2-я Краснодарская, 149/1, ул. 2-я Краснодарская, 155/3, ул. Зорге, 8, ул. Пескова, 17/2, ул. Прогрессивная, 3, ул. Прогрессивная, 5, ул. Тружеников, 30Поставка изделий медицинского назначения