Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

14-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#76156201)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 294 832 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100010124000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 66/ЛИТЕР "Б"
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 66/ЛИТЕР "Б"
Ответственное должностное лицо Зеленина Людмила Анистаровна
Телефон: 7-863-2105361
Факс: 7-863-2105362
Электронная почта: usdzakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2024 12:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 294 832 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616305252861610100100560010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика с момента заключения контракта по 10.12.2024 г., по адресам, указанным в Таблице №2 (см. Описание объекта закупки). Срок исполнения каждой заявки на поставку товаров - в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 200 37.72 7544
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 200 24.23 4846
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 200 24.23 4846
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 200 24.23 4846
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 200 20 4000
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 1500 15 22500
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 10500 15 157500
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 1000 25 25000
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 2250 25 56250
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 300 25 7500


Итого: 294832 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29483.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6.2 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401581000101001
Номер позиции 202401581000101001000141


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки (без огранич).doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ.docx

Дополнительная информация.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выборочный капитальный ремонт помещений в здании МБДОУ д/с "Колокольчик" сл. Б.Мартыновка по адресу: Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, пер. Морозова, 51
Поставка бензина АИ-92
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Азовском, Веселовском, Егорлыкском, Зимовниковском, Куйбышевском, Матвеево-Курганском, Октябрьском, Тарасовском, Целинском и Чертковском районах
Снос отселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горняцкого сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области. Этап 5-ул. Центральная, д.6
Снос отселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горняцкого сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области. Этап 4-ул. Путевая, д.15
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту ворот, установленных на объектах Южного таможенного управления.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.