Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100010124000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 66/ЛИТЕР "Б"
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 66/ЛИТЕР "Б"
Ответственное должностное лицо Зеленина Людмила Анистаровна
Телефон: 7-863-2105361
Факс: 7-863-2105362
Электронная почта: usdzakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2024 12:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 294 832 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616305252861610100100560010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика с момента заключения контракта по 10.12.2024 г., по адресам, указанным в Таблице №2 (см. Описание объекта закупки). Срок исполнения каждой заявки на поставку товаров - в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
200 |
37.72 |
7544 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
200 |
24.23 |
4846 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
200 |
24.23 |
4846 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
200 |
24.23 |
4846 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
200 |
20 |
4000 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
1500 |
15 |
22500 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
10500 |
15 |
157500 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
1000 |
25 |
25000 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
2250 |
25 |
56250 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
300 |
25 |
7500 |
Итого: 294832 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29483.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6.2 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401581000101001
Номер позиции 202401581000101001000141
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание объекта закупки (без огранич).doc
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ.docx
Дополнительная информация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выборочный капитальный ремонт помещений в здании МБДОУ д/с "Колокольчик" сл. Б.Мартыновка по адресу: Ростовская область, Мартыновский район, сл. Большая Мартыновка, пер. Морозова, 51Поставка бензина АИ-92Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Азовском, Веселовском, Егорлыкском, Зимовниковском, Куйбышевском, Матвеево-Курганском, Октябрьском, Тарасовском, Целинском и Чертковском районахСнос отселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горняцкого сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области. Этап 5-ул. Центральная, д.6Снос отселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Горняцкого сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области. Этап 4-ул. Путевая, д.15Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту ворот, установленных на объектах Южного таможенного управления.