Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

11-07-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (#79289544)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000124000509 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000509

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нассер Лариса Олеговна

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2401845
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 16:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских товаров для нужд Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству 20.52.10.190 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме на основании подписанного сторонами Акта (ф. 0510452), товарной накладной или УПД и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в срок, указанный в Приложении № 1 к настоящему контракту. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2024 год. Платежи по настоящему контракту производятся безналичным расчетом за счет средств федерального бюджета в российских рублях. Срок оплаты товара: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта (ф. 0510452).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

ГК поставка канцтовары.pdf

Форма ответа 2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1892821

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Фенилэфрин, Хлоргексидин, Эпоэтин альфа и прочие) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году
Запрос цены. Холодильник для хранения крови и морозильные камеры для хранения плазмы крови
Запрос цены. Холодильник фармацевтический, радиотелефон
Запрос цены. Поставка автоматических дозаторов лекарственных средств для нужд кардиологического отделения ГБУ РО "ОКБ № 2"
Запрос цены. Поставка аппарата для мойки и дезинфекции жестких и гибких эндоскопов для нужд эндоскопического отделения ГБУ РО "ОКБ № 2"
Запрос цены. Поставка перчаток медицинских во II полугодии 2024 года (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.