Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000065 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Наименование медицинского изделия: Сейф-термостат для хранения наркотических препаратов. Код позиции КТРУ 32.50.50.190-00000626 |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Колесников Владимир Николаевич, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029 Тел. (863)2529562, E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ажиненко Яна Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@уаndex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2529562 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2024 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Устройство в виде холодильника, с питанием от сети переменного тока, специально разработанное для обеспечения безопасного хранения наркотических или психотропных веществ при определенной температуре. Оно может иметь двойные стены, замки, укрепляющие стержни и другие решения по обеспечению безопасности и предотвращению несанкционированного доступа. Сейф имеет функцию поддержания теплового режима, необходимого для хранения наркотических и/или психотропных веществ, с обеспечением контроля температуры. Подробное описание объекта закупки в Приложении №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вольт | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: не ранее 2023 года. Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского изделия: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж изделия медицинского назначения, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского изделия и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское изделие: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. Предоставляются преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, указанные в части 3 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара в отношении одного из Получателей, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 7 –ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении одного из Получателей, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на изделие не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода изделия медицинского назначения в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание изделия медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделия медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка изделий медицинского назначения, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделий медицинского назначения осуществляется в течение 30–ти календарных дней с даты заключения государственного контракта по адресам указанным в Приложении №3 к настоящему запросу. |
Приложения: | |
Запрос на предоставление ценовой информации исх.№ 22.5-5.3.3-387 от 28.03.2024.pdf |
|
Приложение №1 _ Описание объекта закупки .docx |
|
Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение)_Образец.docx |
|
Приложение №3. Разнарядка поставки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757767 |