Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-11-2021

Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку расходных материалов для отделения рентгенодиагностики для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» в г. Волгодонске (#58319370)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 2 129 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200047121000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
Название тендера Определение поставщика у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку расходных материалов для отделения рентгенодиагностики для нужд государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Онкологический диспансер» в г. Волгодонске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, ПЕР ПЕРВОМАЙСКИЙ, ДОМ 46/45
Почтовый адрес Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, ПЕР ПЕРВОМАЙСКИЙ, ДОМ 46/45
Ответственное должностное лицо Соленая Надежда Сергеевна
Телефон: 7-8639-226931
Факс: 7-8639-262289
Электронная почта: onko-vgd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 12:57:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Дополнительная информация Гарантийные обязательства не установлены. Выплата аванса – не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 129 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000471
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: Частями в течение 2022 года, в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком. Периодичность поставок товара: не реже 1-го раза в квартал, в рабочие дни с 09:00 до 15:00 (время московское).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии указаны в прикрепленном к извещению файле
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000471001
Номер позиции 202103582000471001000219

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 212 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Информация о требованиях к обеспечению исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона №44-ФЗ указаны в прикрепленном к извещению файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор ангиографический
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 896 Российский рубль
Стоимость: 948 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор ангиографический)

Наименование товара, работы, услуги: Набор ангиографический
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 181 Российский рубль
Стоимость: 1 181 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор ангиографический)


Всего на сумму: 2 129 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аук док ИМН к инъекц.системе 126н Ангиографический набор.doc (Аук док ИМН к инъекц.системе 126н Ангиографический набор 693 Кб)

  • Тендерная документация


  • Информация по обеспечению заявки и обеспечению исполнения контракта.docx (Информация по обеспечению заявки и обеспечению исполнения контракта 25.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка экстемпоральных растворов в 2022 году
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка запасных частей и комплектующих для автомобильной и специальной техники для нужд ЖКС № 8 (г. Моздок) филиала ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России по ЮВО в 2022 году
    Услуги по техобслуживанию и ремонту  техники, оборудования и инвентаря
    Определение поставщика на право заключения контракта на поставку чековой ленты
    Организация бесплатного горячего питания обучающихся: осваивающих образовательные программы начального общего образования; 5  -11 классов из малоимущих, многодетных семей; с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 1 - 11 классов в первом полугодии 2022 года в МБОУ СОШ № 15 г. Азова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.