Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0158100018812000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Южному федеральному округу
Наименование заказа: Изготовление не финансовых активов – конструктивных элементов отделки из материала заказчика, необходимых для проведения ремонтных работ в служебных помещениях на 4
этаже административного здания
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Южному федеральному округу
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Доватора, 142 "А", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Доватора, 142 "А", -
Контактное лицо Лысенко Владимир Николаевич
Телефон: 7-863-2505524
Факс: 7-863-2505504
Электронная почта: ctoguufo1@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Доватора, 142 "А", -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.02.2012 в 09:00
Место: Бумажный носитель
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.02.2012 в 18:00
Место: остов-на-Дону, ул. Доватора 142 каб.921 по рабочим дням с 9.00 до 18.00 среда с 9.00 до 15.00
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9418124 Изготовление деревянных карнизов, багетных рамок
Начальная (Максимальная) цена контракта 456000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в техническом задании Панель глухая (кабинет) м2 20 Панель с филенкой оклеенная обоями
(кабинет) м2 47,5 Карниз световой ниши (кабинет) 100м 0,28 Подоконник (кабинет) 100м 0,07
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена по выполнению включает стоимость работ, все налоги и обязательные платежи, транспортные расходы, гарантийные обязательства не менее 24 месяцев.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Южному федеральному округу
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344090, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Доватора, 142 "А", -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении 40 рабочих дней после подписания акта приемки работ
Документация
приложения1-6 к котировочной документации.rar
обоснование цены.rar
котировка по изготовлению элементов 3.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2677590
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работа бульдозера ДТ-75 при текущем обслуживании санкционированного объекта размещения твердых и жидких бытовых отходов в с.ДубовскоеПоставка лекарственных препаратов в 2012г.Закупка услуг по приобретению программного продуктаОказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан Размещение заказа на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре Закупка канцелярских товаров