Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

10-12-2013

Поставка овощей для питания пациентов ФГБУ «РНИИАП» Минздрава России (ч.5) (#10947838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 191 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358100027113000534
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка овощей для питания пациентов ФГБУ «РНИИАП» Минздрава России (ч.5)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344012, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мечникова, 43/38/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344012, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мечникова, 43/38/2, -
Контактное лицо Линде Виктор Анатольевич
Телефон: 7-863-2275203
Факс: 7-863-2275203
Электронная почта: resurs9999@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344012, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мечникова, 43/38/2, склад пищеблока
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 08:00
Место: Смотреть в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 344012, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мечникова, 43/38/2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112682 Фасоль овощная
Начальная (Максимальная) цена контракта 191730 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены: товары, затраты на упаковку, доставку к месту поставки товаров, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, НДС, все налоги, сборы и иные обязательные платежи, связанные с исполнением обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Ростовский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344012, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Мечникова, 43/38/2, склад пищеблока
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: поставка происходит со дня заключения договора, по предварительной заявке Заказчика в течение 1 полугодия 2014 года, с 08:00 до 13:00 дня, следующего за днем получения заказа
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету. Оплата по факту поставки Товара после подписания товарной накладной до 31 декабря 2014г.

Документация


  • сопроводит. овощи (ч.5) - бюджет.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7974915
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка химических реагентов для КДЛ на 1 полугодие 2014г.
    Освидетельствование баллонов малой вместимости под медицинский кислород для нужд ГБСМП
    Масла и жиры
    Поставка картриджей для принтеров для нужд Отдела ПФР в Советском (с) районе Ростовской области.
    Продукция мукомольно - крупяного производства
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.