Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

14-09-2012

Поставка молока и молочных продуктов питания на 4 квартал 2012 года (#6657584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 188 846 рублей
Закупочная организация: МБДОУ № 13 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" Г. САЛЬСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300175512000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка - детский сад первой категории № 13 "Золотой ключик" г. Сальска
Наименование заказа: Поставка молока и молочных продуктов питания на 4 квартал 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка - детский сад первой категории № 13 "Золотой ключик" г. Сальска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Севастопольская, 57, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Севастопольская, 57, -
Контактное лицо Парасоцкая Ольга Викторовна
Телефон: 7-86372-73227
Факс: 7-86372-73433
Электронная почта: rcosalsk@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Севастопольская, 57, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 17:00
Место: прием заявок в письменной форме (почтой или курьерскими службами): Муниципальное бюджетное учреждение "Расчетный центр образования Сальского района"; 347630 Ростовская область г.Сальск ул.Ленина 39, каб 308. понедельник-пятница с 09.00-17.00 по московскому времени; прием заявок - в форме электронного документа: www.torgi.donland.ru).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 188846.06 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплено в сопроводительной спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость товара , его доставку, погрузку, разгрузку, транспортные расходы и все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением Контракта. Цена Контракта является фиксированной на протяжении всего срока выполнения Контракта и пересмотру не подлежит
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка - детский сад первой категории № 13 "Золотой ключик" г. Сальска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347630, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, Севастопольская, 57, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара производится с 01.10.2012 - 31.12.2012 ежедневно до 8.00
Источник финансирования заказа за счет средств местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет между сторонами производится ежемесячно по факту поставки товаров, после подписания накладной и на основании счета-фактуры (счета) Поставщика путем перечисления денежных средств на счет поставщика

Документация


  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ.doc
  • Обоснов цены дс 13 Золотой ключик.doc
  • спецификация дс №13.doc
  • Форма Котир заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4275719
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту на объекте: УПФР в Заветинском районе Ростовской области
    Закупка прочих продуктов питания не вошедших в другие группировки
    Работы по благоустройству территории Нижнепоповского сельского поселения: содержание объектов озеленения (обрезка деревьев)
    Закупка медикаментов (средства, тормозящие свертывание крови).
    На поставку телевизора ЖК с настенным кронштейном для МАУ МФЦ Егорлыкского района, Ростовской области.
    Закупка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.