Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

19-10-2024

Оказание Соисполнителем услуг в части поставки продуктов питания (Товар) для организации питания обучающихся в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга (овощи, бакалея, молочные изделия) (#81226564)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 20 000 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ НЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101817
Наименование закупки: Оказание Соисполнителем услуг в части поставки продуктов питания (Товар) для организации питания обучающихся в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга (овощи, бакалея, молочные изделия)
Способ проведения закупки: Неконкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по принципу электронного магазина
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7839335160
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ НЕВА"
Место нахождения: 196158, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ, ПР-КТ ДУНАЙСКИЙ, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 16-Н
Почтовый адрес: 196158, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Дунайский, д. 23, литера а, помещ. 16Н, дом 23, корпус а, офис (квартира) 16Н

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бурцев И.А.
Адрес электронной почты: jurist_stol14@mail.ru
Номер контактного телефона: 79374700911
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230737219, позиция плана 87
Предмет договора: Оказание Соисполнителем услуг в части поставки продуктов питания (Товар) для организации питания обучающихся в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга (овощи, бакалея, молочные изделия)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 20 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 01.13.12.120 Капуста белокочанная 46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
2 46.31.11.110 Услуги по оптовой торговле свежим картофелем 46.31.1 Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами
3 10.73.11.110 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
4 10.61.32.114 Пшено 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
5 10.61.21.113 Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
6 10.39.21.110 Фрукты, свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
7 10.51.52.200 Сметана 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами
8 10.51.52.112 Йогурт с вкусовыми компонентами 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами
9 10.51.40.300 Творог 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами
10 10.51.30.100 Масло сливочное 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): Санкт-Петербург, ОКАТО: 40000000000

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 196158, г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., д. 23, лит. А, помещ. 16-Н
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765995 (Версия №1)
Размещено
16.10.2022 18:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение ЕП-150
Проект Договора ЕП-150
Справка-обоснование закупки ЕП-150
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211765995-01
Размещено
18.10.2022 22:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол ЕП-150
Итоговый протокол ЕП-150

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению за плату во временное владение и пользование специальной строительной техники и автотранспортных средств
Ремонт помещений, ОПС 6 по адресу: Донецкая Народная Республика, г. Макеевка, ул. Ленина, д. 131
Оказание услуг по предоставлению за плату во временное владение и пользование специальной строительной техники и автотранспортных средств
Оказание услуг по автоматизации документооборота ПФХД, заявок на закупку, договоров и приемки ТРУ, автоматизации процессов согласования документооборота внутри учреждения в системе документооборота с использованием 1С:ДГУ, а также услуги по поддержке существующих систем на платформе «1С:Предприятие 8» в ГАУ «Московский зоопарк»
На право заключения договора на поставку системных блоков для нужд АО «МАШ»
Выполнение работ по аудиту производительности и отказоустойчивости базы данных 1С: Документооборот 3.0

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.