Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358100037020000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК М.А. ШОЛОХОВА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК М.А. ШОЛОХОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 346270, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Вешенская ст-ца, ПЕР РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 346270, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Вешенская ст-ца, ул. Шолохова, 60
Ответственное должностное лицо Посуконько Марина Сергеевна
Телефон: 8-86353-24512
Факс: 8-86353-24512
Электронная почта: msholokhov@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 10:03:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка подается из личного кабинета участника на электронной торговой площадке согласно регламенту работы данной площадки. Заявки могут быть поданы с даты и времени публикации извещения об осуществлении закупки до окончания срока подачи заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03581000370
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК М.А. ШОЛОХОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания договора обеими сторонами
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 769 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 199 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
199 940 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку бумаги для офисной техники.docx (Документация на поставку бумаги для офисной техники 168.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка тонких клиентов, мониторов, клавиатур, мышей, многофункциональных устройств (МФУ)Выполнение работ по замене узла учета расхода газа на объекте по адресу: Ростовская область ,г. Красный Сулин, ул.Советская,1-АПоставка хозяйственных товаров (лампы) для нужд МБУЗ «ГБ №4 г. Ростова-на-Дону» на 2020 год.Покупка бумаги офисной А4Выполнение работ по замене узла учета расхода газа на объекте по адресу: Ростовская область ,г. Красный Сулин, ул.Победы,13-АПриобретение кардиологического фетального монитора