Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-02-2012

Закупка бумаги для офисной техники у субъектов малого предпринимательства для нужд Азово-Чернрморского территориального управления Росрыболовства (#5023623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 238 400 рублей
Закупочная организация: АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЕ ТУ РОСРЫБОЛОВСТВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0158100006012000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Азово-Черноморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Наименование заказа: Закупка бумаги для офисной техники у субъектов малого предпринимательства для нужд Азово-Чернрморского территориального управления Росрыболовства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Азово-Черноморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Береговая, 21/2, 401
Почтовый адрес Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Береговая, 21/2, 401
Контактное лицо Болотин Олег Викторович
Телефон: 7-863-2800540
Факс: 7-863-2800542
Электронная почта: aho@rostov-fishcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Береговая, 21/2, 112
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.02.2012 в 09:00
Место: Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.02.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Береговая, 21/2, 401
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 238400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники.Бумага листовая для офисной техники формат А4, размер 210x297мм, класс С, плотность не менее 80 г/м2, белизна (Cie) не менее 146%, яркость (ISO) не менее 95 %, непрозрачность не менее 90 %. Упаковка: по 500 листов в пачке, 5 пачек в коробке, в количестве 2000 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает: расходы по его доставке, уплату таможенных пошлин, сборов, налогов (в т.ч. НДС), других обязательных платежей, необходимых для выполнения государственного контракта. Цена на товар не подлежит изменению в течение всего периода действия контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Азово-Черноморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Береговая, 21/2, 112
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в российских рублях, путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) дней после приемки Товара, предоставления счета, счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • ГК проект бумага_12.doc
  • Извещение бумага_12.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2677567
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан
    Размещение заказа на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре
    Закупка канцелярских товаров
    Изготовление не финансовых активов – конструктивных элементов отделки из материала заказчика, необходимых для проведения ремонтных работ в служебных помещениях на 4 этаже административного здания
    Оказание услуг по охране для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ростовский-на-Дону техникум кино и телевидения» в 2012 году
    Закупка интерактивных досок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.