Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-03-2021

Поставка полотенец текстильных (#52457812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 50 056 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200050921000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Поставка полотенец текстильных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОДРАЯ, 88/35
Почтовый адрес Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БОДРАЯ, 88/35
Ответственное должностное лицо Капитонова Елена Сергеевна
Телефон: 8-863-2310667
Электронная почта: zakupki1@sme.donpac.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: начальник отдела МТС Клюев О.А. Почтовый адрес: 344068 г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, № 88/35 Телефон/факс: (863) 220-61-70.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 в 16:56:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 раздела I «Информационная карта» документации, в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 056 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000509
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000509001
Номер позиции 202103582000509001000111

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, представлено в Разделе 1 "Информационная карта" документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Белье туалетное
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 34 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Белье туалетное
Количество: 128 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 15 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)


Всего на сумму: 50 056 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД полотенца.doc (АД полотенца 499.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Ростовской области по адресам: г. Новошахтинск: просп. Ленина, 49; ул. Гайдара, 9; ул. Дзержинского, 28; ул. Дзержинского, 30; ул. Дзержинского, 32; ул. Парковая, 4; ул. Пичугина, 24; ул. Советская, 26; ул. Социалистическая, 39; ул. Социалистическая, 43; Каменоломненское городское поселение, Октябрьский район, р.п. Каменоломни: пер. Первомайский, 41а; ул. 40 лет Октября, 53
    Молоко и молочная продукция
    Закупка  офисной мебели, с целью оснащения и ввода в эксплуатацию ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" 1.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 65 штук. 2.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 4 штуки. 3.КТРУ №31.01.10.000-00000004 Стол письменный – 1 штука.
    Оказание услуги по лабораторным исследованиям в 2021 году, согласно СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» по показателям: бактериологические исследования смывов, воздуха, дезсредств, замеров физических факторов
    Проведение огнезащитных работ для строительных конструкций
    Приобретение (с учетом монтажа) новой понтонной переправы ПМП-60 через р.Северский Донец в ст. Краснодонецкая Белокалитвинского района Ростовской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.