Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

08-02-2012

Приобретение технических средств обучения – Интерактивная доска (#5054076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 390 000 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 28 С. ИВАНОВКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300175312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 с. Ивановка
Наименование заказа: Приобретение технических средств обучения – Интерактивная доска

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 с. Ивановка
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347613, Ростовская обл, Сальский р-н, Ивановка с, Школьная, 1 "а", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347613, Ростовская обл, Сальский р-н, Ивановка с, Школьная, 1 "а", -
Контактное лицо Чебанная Зинаида Алексеевна
Телефон: 7-86372-44228
Факс: 7-86372-73433
Электронная почта: upr_salrzo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347613, Ростовская обл, Сальский р-н, Ивановка с, Школьная, 1 "а", -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.02.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.02.2012 в 17:00
Место: прием заявок - в письменной форме (почтой или курьерскими службами): Муниципальное бюджетное учреждение «Расчетный центр образования Сальского района»; 347630 Ростовская область г. Сальск ул. Ленина 39, каб. 308. понедельник - пятница с 09.00 до 17.00; прием заявок - в форме электронного документа: www.torgi.donland.ru). по электронной почте upr_salrzo@mail.ru,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3695040 Технические средства обучения для высших и средних специальных учебных заведений [3695310] - [3695440]
Начальная (Максимальная) цена контракта 390000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики и количество поставляемой интерактивной доски указаны в прилагаемой спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Общая сумма настоящего Контракта включает в себя расходы по доставке товара, погрузке, выгрузке, упаковке, тару, все налоги, сборы и прочие платежи, связанные с исполнением настоящего Контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 с. Ивановка
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347613, Ростовская обл, Сальский р-н, Ивановка с, Школьная, 1 "а", -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется за счёт средств областного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется путём перечисления на банковский счёт Поставщика, указанный в настоящем Контракте, после поставки товара в полном объеме и подписания акта приема-передачи товара, на основании счета, товарной накладной, счета – фактуры Поставщика, но не позднее 31.12.2012 года

Документация


  • ООС специф 28 шк.doc
  • ООС расчет обосн цены шк. 28.doc
  • ООС котир заявка 28 шк.doc
  • ООС проект контр. шк. 28.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2703756
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бумаги для офисной техники.
    Приобретение технических средств обучения – Интерактивная доска
    Закупка препаратов для лечения инфекционных заболеваний на 1-е полугодие 2012 года
    Закупка наборов медицинских
    Размещение заказа на закупку воды питьевой для МБОУ Ефремовская СОШ, у субъектов малого предпринимательства.
    Размещение заказа на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.