Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Промтовары / бытовая техника

15-09-2012

Размещение заказа на право заключения договора на поставку медицинского оборудования в рамках проведения мероприятий ведомственной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 - 2012 годы" (#6670626)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 66 238 рублей
Закупочная организация: МБУЗ ГБ г.Шахты
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300223012000064
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница г.Шахты Ростовской области
Наименование заказа: Размещение заказа на право заключения договора на поставку медицинского оборудования в рамках проведения мероприятий ведомственной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011 - 2012 годы"

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница г.Шахты Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, Острикова, 5 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, Острикова, 5 А, -
Контактное лицо Крестьянишина Людмила Владимировна
Телефон: 7-8636-230139
Факс: 7-8636-231288
Электронная почта: milen_82@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, Острикова, 5 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 16:00
Место: В бумажном варианте заявки принимаются: по адресу: Российская Федерация, 346506, Ростовская обл, Шахты г, пр-т Ленинского Комсомола, 32, каб № 1( понед.- пятн. с 08:00 до 16:00) Или по электронной почте: milen_82@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3321155 Микроскопы прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 66238.14 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Микроскоп бинокулярный согласно прикрепленного технического задания. В количестве – 3 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена за Товар, поставляемый по настоящему договору, определена в рублях, включает стоимость упаковки, маркировки, доставки (в т.ч. погрузки, разгрузки) Заказчику, наладку оборудования, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница г.Шахты Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, Острикова, 5 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки 30 дней, с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Оплата по настоящему Договору осуществляется за счет средств местного бюджета (межбюджетных трансфертов), передаваемых бюджетам на реализацию программ модернизации здравоохранения в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений, предусмотренных на указанные цели на 2012год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 2012 года осуществляется расчет по факту 100% поставки оборудования после предоставления Заказчику следующих документов: а) товарные накладные; б) счета- фактуры; в) счет на оплату за поставку оборудования; г) акты приема-передачи оборудования; д) документы по обеспечению гарантии Поставщика на оборудование. Расчет с Поставщиком осуществляется путем перечисления денежных средств в безналичной форме в течение 90 календарных дней на расчетный счет Поставщика по факту 100% поставки Продукции и его наладки на основании документов

Документация


  • Микроскоп бинокулярный.doc
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • Расчет НЦК .doc
  • договор модернизация[1].doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4278787
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка уничтожителя документов.
    Фрукты
    Овощи
    Соки фруктовые,вода
    Закупка овощей
    Поставка ГСМ для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г.Ростов-на-Дону в четвертом квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.