Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000128 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования административных зданий Управления Федерального казначейства по Астраханской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки), в течение 5 дней на адрес электронной почты: SagalievRM@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: ул. Н. Островского, 130 А, г. Астрахань, 414057. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сагалиев Рустам Мирсадыкович |
Адрес электронной почты |
SagalievRM@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-340838 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования административных зданий Управления Федерального казначейства по Астраханской области | 33.14.11.000 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг по заявкам в расчетном месяце, на основании подписанного сторонами Документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы (далее - Документ о приемке), и выставленного Исполнителем счета, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10%. В случае, если условиями исполнения контракта предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения контракта устанавливается в размере выплачиваемого аванса. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
ТЗ ТО Электрики АСтрахань (безобъемник).docx |
|
Приложение 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1695778 |